Светлана Ивановна Прибыловская

Темы Открытых уроков автора

  • Школьный кукольный театр 2004

    Кукольный театр является самым удобным, ярким и интересным средством для решения проблем коммуникативности школьного коллектива, развития речи учеников и расширения творческих интересов. Можно создать его на основе вашего класса, или это будет студия, включающая всех желающих попробовать свои силы в этом виде искусства. У многих людей есть комплексы, которые трудно или невозможно преодолеть – это и недостатки фигуры, роста, внешних данных, это и скованность при общении с людьми, болезненная застенчивость. А ведь многие недостатки можно не замечать или преодолевать, но для этого надо поверить в себя, в свои силы , психологически подняться над своими комплексами. Например, задаваясь целью поставить спектакль на школьной сцене, учителю бывает очень трудно подобрать детей для спектакля. Одни рвутся играть те или иные роли, но не имеют необходимых внешних данных, а у других проблемы неуверенности в себе, неумения работать на открытой сцене. Да и на уроках мы часто замечаем, что дети, готовые к уроку, просят разрешения отвечать около парты и не выходить к доске, им легче отвечать на вопросы с места, нежели стоять и отвечать перед классом у доски. А работая за ширмой, играя куклой, ребенок постепенно избавляется от застенчивости, раскрывается в самом неожиданном качестве.