Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Внеклассное мультимедийное мероприятие "День Победы" во 2-м классе 2008

    Автор: Гоева Ирина Аркадьевна

    Внеклассное мероприятие знакомит второклассников с главными вехами Великой Отечественной войны. Ребята узнают о героизме их земляков в этот период. Целями этой работы является привитие патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, расширение знаний об исторических событиях ХХ века, обогащение словарного запаса, развитие умения самостоятельной работы при подборе материала для мероприятия.

  • Опытно-экспериментальная работа по воспитательной деятельности по теме "Учитель, класс и я — одна дружная семья" 2008

    Автор: Мохвиченко Людмила Андреевна

    В школе научат учиться, правильно действовать в трудных жизненных ситуациях, порадуются вместе с ним его успехам, помогут разобраться в неудачах. Только настоящее, неподдельное человеческое участие педагога, по моему мнению, может затронуть душу и сердце ребенка, научить его сориентироваться, самоутвердиться в жизни, почувствовать духовный и физический взлет, оградить от несчастий, выстоять в беде.

  • Кружок "Оформитель" (Внеклассная работа по ИЗО) 2008

    Автор: Орлова Оксана Федоровна

    Программа кружка «Оформитель» представляет содержание, этапы образовательной деятельности системы основного общего и дополнительного образования для успешной реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Цель — расширение знаний учащихся об оформительской деятельности, развитие воображения, мышления, формирование интереса к предмету ИЗО.

  • Внеклассное мероприятие (историко-краеведческое) "Тула — город мастеров" (сценарий праздника) 2008

    Автор: Праслова Елена Станиславовна

    Внеклассное мероприятие, которое знакомит с историей, архитектурой, традициями и ремеслами г.Тулы.

  • Внеклассное занятие по теме "Здоровый образ жизни" для учащихся начальных классов 2008

    Автор: Полищук Татьяна Николаевна

    Занятие, цели которого объяснить, что такое режим дня и его значение для сохранения здоровья; показать влияние закаливающих процедур на организм человека; как правильно питаться, чтобы сохранить здоровье и бодрость на долгие годы. Одним из факторов, влияющих на здоровье, является безопасное поведение в школе, общественных местах и в быту. Забота о здоровье близких, взаимоуважение, взаимопомощь, доброжелательность помогут сохранить здоровье.

  • «Северные посиделки» 2008

    Автор: Новоселова Ольга Викторовна

    Это разработка праздника народов Севера, который может быть поставлен на сцене, в классе. Задачи проведения «Северных посиделок»: 1. Воспитать уважение к духовным традициям русского Севера. 2. Приобщить детей к истокам народной культуры. 3. Воспитать чувство любви и национальной гордости за свой народ. Основа материала – устное народное творчество народов Севера: потешки, дразнилки, частушки, небылицы. Праздник знакомит с традициями народов Севера, его бытом, культурным наследием.

  • День толерантности в школе 2008

    Автор: Китова Людмила Алексеевна

    В нашей школе в 2002 г. составлена и в течение пяти лет апробирована программа формирования толерантного сознания (поведения) «Школа без агрессии». Традиционным стало проведении 16 ноября Дня Толерантности. В статье описан один из вариантов проведения Дня Толерантности в школе, в приложениях представлены разработки практикума, ролевых игр, беседы, которые можно провести с учащимися разных классов и с педагогами в этот день.


  • Час общения "Моя семья" 2008

    Автор: Бабченко Нина Ивановна

    Семья — это вечная тема, к которой можно возвращаться и находить новые аспекты для разговора. Цель: формирование понимания ценности своей семьи. Задача: привлечь внимание к взаимоотношениям в семье. Предварительное анкетирование родителей: «Какой он, ваш ребенок? Скажите о нем так, чтобы он узнал себя». С ребятами обсуждаются вопросы: Что такое воспитание? Какой он, ваш дом? Кто в нем рулевой? Причины ссор и наказание. Сколько детей должно быть в семье? И др. В заключение классный руководитель подводит детей к выводу, что семья — это опора для каждого человека, а дом — это место, где тебя всегда ждут.

  • Сотрудничество семьи и школы — важное условие успешности ученика 2008

    Автор: Волявко Наталья Николаевна

    Только взаимодействуя между собой, мы сможем добиться положительных результатов в развитии личности детей. Поэтому необходимо создать в классе такую систему воспитательной работы, которая позволила бы развиваться каждой семье, каждому родителю и каждому ребёнку.

  • Работа семьи и школы по формированию волевой сферы младшего школьника "Хозяин своего Я" 2008

    Авторы: Иванова Клавдия Алексеевна, Мухаметова Лариса Анатольевна, Яфанова Светлана Юрьевна

    Авторы предлагают лекторий для родителей учащихся начальных классов на тему «Недостатки воли у детей», внеклассное мероприятие с учащимися 4-х классов «Хозяин своего Я».

  • Сценарий праздника "Посвящение в студенты" 2008

    Автор: Дунаева Ольга Геннадьевна

    Сценарий праздника для первокурсников учебных заведений с профессиональной направленностью.

  • "Кто хочет стать миллионером?" Игра по русскому языку 2008

    Автор: Крылова Ирина Валентиновна

    Внеклассная работа по русскому языку в начальной школе (3–4-е классы), которая проводится в форме одноименной телевизионной игры. Игра позволяет систематизировать, обобщить знания детей по русскому языку, помогает развитию интереса к его изучению.

  • Внеклассное мероприятие: математическая игра "Звездный час", 6-й класс 2008

    Автор: Гизатуллина Рима Илдусовна

    Хочу предложить одно из внеклассных мероприятий: математическую игру «Звёздный час». На протяжении всего мероприятия используется презентация, составленная с помощью программы Microsoft Power Point.

  • Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Знаний" 2008

    Автор: Смирнова Эльмира Фазиловна

    Сценарий праздника посвящения первоклассников в ученики.


  • Внеклассное мероприятие "Наркомания — знак беды" 2008

    Автор: Щелконогова Надежда Ивановна

    Цель работы: привлечь внимание ребят к одной из самых острых проблем общества, показать, что это зло может коснуться и их, научить, как можно ему противостоять.

  • Внеклассное мероприятие. Интерактивная игра "Дебаты" 2008

    Авторы: Ларионова Ольга Александровна, Фарвазитдинова Альбина Ринатовна

    Данная игра позволяет создавать условия для формирования жизненной позиции школьника, его ценностей, жизненных установок. Развивает умения аргументированно защищать свое мнение, отстаивать свою точку зрения.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Д.И. Менделеев — ученый и человек" 2008

    Авторы: Журавлёва Виктория Владимировна, Киселёва Светлана Викторовна

    Классный час помогает обобщить и расширить знания учащихся о жизни и творчестве Д.И. Менделеева; раскрыть многогранность личности Менделеева, круг его интересов, талант и широту научных исследований в познании окружающего мира. Реализовать принцип взаимосвязи урочной и внеклассной работы с целью повышения интереса учащихся к учению. Использовать интеграцию литературы, науки и искусства для эстетического, нравственного и духовного воспитания учащихся, активизировать их познавательную деятельность.

  • Внеклассная работа по профориентации в Уфимской школе-интернате I вида "В мире профессий" 2008

    Авторы: Арестова Валентина Захаровна, Ермолаева Наталья Александровна

    На занятиях по профориентации осуществляется целенаправленное знакомство с профессиями. Школьники узнают названия профессий, знакомятся с характером деятельности людей этих профессий. Одновременно дети учатся общению в деловых играх, знакомятся с пословицами о труде.

  • Помним ради будущего 2008

    Автор: Царькова Светлана Игоревна

    1986 год - это год аварии на Чернобыльской АЭС. Большинство учащихся хоть когда-нибудь да слышали об этой катастрофе. Но их представления о масштабах последствий зачастую не полны. Классный час "Помним ради будущего" позволяет в доступной форме рассказать о страшной техногенной катастрофе, её последствиях. Основное внимание уделяется влиянию радиации на здоровье человека. Кроме того, классный час реализует межпредметные связи курсов химии, физики, биологии.

  • Работа в эколого-краеведческом лагере "Афалина" г. Сочи 2008

    Автор: Тарасова Ирина Семеновна

    За 15 дней пребывания в лагере в возрасте от 12 до 14 лет выполняют разнообразную работу по своим склонностям и интересам. Исследовательская деятельность проводится с использованием разных форм работы: анкетирование, тестирование, лекции, театральные импровизации на заданную тему, экскурсии, проведение социологического опроса, работа с литературными источниками, программами PowerPoint, Publisher , поисковыми системами Yandex, Google и др. Для сбора и обработки полученной информации используются компьютеры, мультимедийный пректор, интернет. Работа координируется учителями, ищущими способы выявления активности, творчества и организаторских способностей ребят. Ежедневные зарядка, спортивные занятия, однодневные походы в окрестности г. Сочи, а также гелио- и талассотерапия позволили улучшить состояние здоровья учащихся.

  • Решение занимательных логических задач с помощью таблиц 2008

    Автор: Никифорова Марина Анатольевна

    Особое место в математике и информатике занимают задачи, решение которых развивает логическое мышление, что способствует успешному изучению этих предметов. Эти задачи носят занимательный характер и не требуют большого запаса математических знаний, поэтому они привлекают даже тех учащихся, которые не очень любят математику. А если учитель подготовит презентацию, иллюстрирующую решение задач, интерес ребят будет обеспечен. Для проведения занятия необходим мультимедийный проектор, экран и ноутбук.


  • Праздник "Любовь с первого взгляда" 2008

    Автор: Правилова Галина Григорьевна

    В статье представлен материал по воспитательной работе в 4-м классе. К этому моменту отношения между мальчиками и девочками становятся несколько напряжёнными, неадекватными. Интересной формой приобщения их к культуре отношений является конкурс по аналогии с известной телевизионной игрой "Счастливый случай". Ребята учатся отличать хорошее от плохого, в них пробуждаются добрые чувства, чуткое отношение друг к другу, более интересным становится общение.

  • Праздник "Прощание с первой книгой по грамоте — Букварем" 2008

    Авторы: Степанова Татьяна Владимировна, Худякова Алла Юрьевна

    В подготовке и проведении праздника принимают участие все ученики первых классов. Им предоставляется роль ведущих, сказочных персонажей, изображающих старые и новые учебники.

  • Праздник "Поклонимся великим тем годам" 2008

    Автор: Кузнецова Жанна Валентиновна

    Этот сценарий может использоваться преподавателями для подготовки к празднованию Дня Победы. В основе сценария – традиционная форма литературно-музыкальной композиции.

  • Внеклассная работа в начальной школе "До свидания, 3-й класс" 2008

    Автор: Калабина Ирина Николаевна

    Воспитательное мероприятие посвящено окончанию учебного года. Данное мероприятие - это итог проделанной работы в 3-м классе. Нацелено на формирование организованности, чувства коллективизма, сплоченности, артистизма детей. Мероприятие содержит подборку стихов, инсценировку стихотворения Г.Граубина, конкурсы, в которых могут принять участие все желающие. Также имеются задания-конкурсы для родителей.

  • "Азбука безопасности". Урок-игра по правилам дорожного движения с интерактивной викториной для 1-го класса 2008

    Автор: Соколова Ирина Викторовна

    В связи с возросшим количеством несчастных случаев на дорогах проблема соблюдения правил дорожного движения является актуальной в современной школе. Данный урок поможет учителям начальной школы формировать у детей первоначальные навыки соблюдения правил дорожного движения, желание быть внимательными, грамотными участниками дорожного движения, а главное, почувствовать ответственность за свою жизнь. Конспект урока составлен в занимательной форме (стихи, игры, викторина, мультфильм).

  • Сценарий проведения утренника "Бал цветов" для начальных классов 2008

    Автор: Шкулева Светлана Петровна

    Коллективное творческое дело - это один из видов внеклассной работы, где принимают участие все дети, родители. Такие мероприятия способствуют формированию интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического потенциалов школьников. Дети, бывая в лесу, в поле, в деревне, на даче, могут увидеть много удивительного и интересного в родной природе. Поэтому одной из целей нашего мероприятия является развитие наблюдательности. Дети рассказывают легенды, стихотворения, загадки о цветах, без которых наша земля не была бы такой красивой. Танцуют и поют о цветах. Из этого мероприятия многие узнали о том, что цветы - это настоящая лесная аптека, помогающая человеку сохранить здоровье, продлить жизнь и излечиться от недугов. И, конечно, после этого мероприятия каждый будет задумываться, прежде чем сорвать цветок.

  • Интегрированный урок по внеклассному чтению "Урок-путешествие в осень" 2008

    Автор: Стриховская Галина Павловна

    За период многолетней практики автор выработал свою систему преподавания, в основе которой заложены принципы педагогики сотрудничества, развитие личностных качеств ребенка, его творческих способностей и умений. Поэтому наряду с традиционными способами обучения используются альтернативные программы и методики, направленные на развитие коммуникативных навыков, интеллектуальный рост учащихся, повышение их познавательной активности и самостоятельности.


  • Занятие на тему "Искусство трафарета" 2008

    Автор: Трошина Римма Ильинична

    Цели занятия: сформировать у учащихся умение осознанно применять выразительные средства трафарета при создании целостного образа через строение формы, цвет; передавать характер и целостность композиции, совершенствовать технику трафарета.

  • Проект программы для уроков истории, МХК и внеклассных мероприятий в средних и старших классах 2008

    Авторы: Русинова Мария Владимировна, Шевелева Галина Витальевна

    Оригинальность проекта состоит в соотнесении культуры ХХ в. со своими социокультурными, духовными ценностями. Проблемы искусства рассматриваются на материале конкретных, часто общеизвестных культурных явлений, событий, имен не только русской, но и мировой культуры. Проект направлен на тех, кто в нем участвует, и на поиск единомышленников. Опора на особенности современного ученика совпадает с возможностями интерактивного подхода к проекту.