Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок этики "Семейные традиции" 2011

    Автор: Смольянинова Ольга Владимировна

    На уроке речь идет о том, какую роль имеют семейные традиции в современной семье. Рассмотрим некоторые традиции и ответим на вопрос "Какова значимость семейных традиций?".

  • Внеклассное мероприятие по литературе, посвященное победе советского народа в Великой Отечественной войне 2011

    Автор: Иродовская Лариса Николаевна

    Внеклассное мероприятие по литературе посвящено трагическим событиям, связанным с Великой Отечественной войной, направлено на сохранение памяти молодым поколением о кровавых событиях истории нашей Родины, о защитниках, отдавших жизни за мир и свободу своих соотечественников. Данное мероприятие способствует углублению знаний по теме «Военная поэзия», пропаганде военной прозы и поэзии, развитию внутренних духовных и эмоциональных качеств учащихся.

  • Математика в русском языке 2011

    Автор: Магасумова Ралия Салахутдиновна

    Преодолевая мнение, что математика – наука сухая, автор предлагает интегрированное занятие по теме. В увлекательной форме говорится о пословицах, поговорках, фразеологизмах с точки зрения математики и используя математику.

  • ХХ век. Люди и судьбы. В.Г. Шухов 2011

    Автор: Варивцева Татьяна Васильевна

    Внеклассное мероприятие, рассчитанное на учащихся 9–11-х классов, изучающих органическую химию. При изучении темы «Природные источники углеводородов» уместно познакомить ребят с гениальным русским инженером В.Г. Шуховым. Для учащихся Белгородской области это еще и знакомство со знаменитым земляком, уроженцем небольшого провинциального городка Грайворона.

  • Формирование интеллектуальной одаренности школьников при обучении математике 2011

    Автор: Матюхина Ирина Александровна

    На рубеже веков в обществе возник интерес к одаренным детям как к будущей интеллектуальной и творческой элите. Предмет математика позволяет развивать навыки планирования, аналитический ум, конструктивно овладевать терминологией, ставить и решать проблему в полной мере. В статье представлен сравнительный анализ результатов диагностики учащихся по выраженности признаков одаренности 2006-2007 и 2008-2009 гг., приводятся основные приемы и методы работы с интеллектуально одаренными школьниками.

  • Классный час "Ямал – сокровищница России" 2011

    Автор: Бескопыльная Елена Геннадиевна

    Классный час посвящен 80-летию ЯНАО, проходит в форме виртуального путешествия и носит информационно-познавательный характер. Мероприятию предшествовала исследовательская и творческая работа обучающихся (сбор информации по теме, создание иллюстрированной презентации "Путеводитель по родному краю"). Классный час направлен на расширение знаний обучающихся о ЯНАО, воспитание интереса и уважения к истории родного края, укрепление национально-нравственных качеств.

  • Сценарий открытия проектно-ролевой игры "Погружение в эпоху. XIX век — век великих открытий" 2011

    Авторы: Ерузина Елена Михайловна, Обломова Лариса Анатольевна

    Сценарий открывает общешкольную проектно-ролевую игру. С помощью театрализованного представления учащиеся окунутся в духовный мир эпохи через встречу с выдающимися людьми этого времени.


  • Сбор лидеров ГДОО "Пионеры Башкортостана" по теме "Толерантность" 2011

    Автор: Трунова Валентина Михайловна

    Сбор лидеров ГДОО "Пионеры Башкортостана" направлен на развитие городского детского общественного движения и самоорганизации в ГДОО «Пионеры Башкортостана». Цель работы: продвижение идей толерантности, межнационального согласия среди подрастающего поколения; планирование городского проекта по толерантности в рамках республиканского проекта «Толерантность. Дети разных народов».

  • Эколого-психологический тренинг "Я в дереве иль дерево во мне?" 2011

    Автор: Ягодкина Ирина Петровна

    Разработка новых технологий воспитания экологической культуры школьников в настоящее время является проблемой. И одним из вариантов ее решения стал разработанный и апробированный мною эколого-психологический тренинг. Тренинг сконструирован как система приемов, каждый из которых актуализирует действие определенного психологического механизма развития субъективного отношения ребенка к природе.

  • Ты и твоя будущая профессия 2011

    Авторы: Глумова Наталья Александровна, Сафронова Оксана Николаевна

    Классный час, который можно использовать как с учащимися девятого класса, так и одиннадцатого. Ребята пройдут тест на профпригодность, познакомятся с профессиями современного общества, о которых они, возможно, еще не слышали.

  • Исаак Ильич Левитан 2011

    Автор: Петрова Марина Александровна

    Материал может быть использован для проведения урока МХК или для проведения беседы по теме «Художники». А также для подготовки рефератов, докладов, оформления стенгазет и презентаций, которые будут посвящены творчеству великого российского художника, мастера пейзажа, основоположника жанра «пейзаж настроения» – Исааку Левитану.

  • "По морям, по волнам" 2011

    Автор: Калуцкая Надежда Вениаминовна

    Урок-путешествие во 2-м классе посвященный Дню знаний. Совершая увлекательное путешествие по морям, заливам, островам, дети прибывают в Страну знаний. Во время путешествия они рисуют, играют, танцуют и поют.

  • "Солнца ярче для меня мама!" 2011

    Автор: Морозова Юлия Евгеньевна

    Сценарий наполнен разнообразными стихотворениями, весёлыми песнями, играми, задорными частушками и сказкой. В доброй и тёплой обстановке праздника дети погружаются в атмосферу любви, уважения к женщине, заботливого отношения к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

  • Театральный кружок "Театр у микрофона" 2011

    Автор: Малиновская Марина Викторовна

    Театральные занятия строятся на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие эстетических способностей детей. Новые знания преподносятся в виде проблемных ситуаций, требующих от детей активных совместных поисков.


  • Веселые посиделки 2011

    Автор: Корсак Валентина Ивановна

    Подготовка и проведение праздников позволяют использовать богатые возможности народной художественной культуры для духовного развития школьников, дают возможность каждому из участников приобщиться к народному творчеству, а наиболее одарённым школьникам - стать творцами в сфере народной художественной культуры. Цель праздников заключается в том, чтобы способствовать духовному и нравственному возрождению молодого поколения.

  • "С английским повсюду" 2011

    Автор: Сухова Ольга Валентиновна

    Представлена программа элективного курса по теме "С английским повсюду" для учащихся 9-х предпрофильных классов.

  • Улицы Салыма 2011

    Автор: Мамедова Лариса Георгиевна

    Исследовательский проект «Улицы Салыма» развивает познавательные интересы учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивает критическое мышление, творческие способности. Воспитывает любовь и интерес к родному краю.

  • Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества "Гусарский бал" 2011

    Автор: Нараткина Татьяна Сергеевна

    В канун дня защитника в нашей школе проходит традиционный конкурс "Мистер школы". Представлен сценарий 2008 г. "Гусарский бал". Цель мероприятия: приобщение обучающихся к военной истории, развитие интереса и уважения к историческому прошлому России, к ее традициям.

  • Театр здоровья 2011

    Автор: Воронова Наталья Алексеевна

    Содержание внеклассного мероприятия позволяет раскрывать те или иные негативные проявления образа жизни современного общества, может быть использовано на уроках биологии, основ безопасности жизнедеятельности как в повествовательной форме, так и в виде инсценировок к отдельным темам изучаемых курсов, может быть дополнено презентациями обучающихся. При этом идет формирование валеологической культуры, ответственности за последствия своей жизнедеятельности по отношению к своему здоровью.

  • Исследовательский проект "Герб нашего города" 2011

    Автор: Дьячкова Елена Владимировна

    Коряжма - муниципальное образование, которое полностью живёт по законам местного самоуправления. А атрибутом этого является герб города. Каждый уважающий себя гражданин города обязан знать историю символов родного города. В работе вы увидите, как изготовить макет герба города Коряжма.

  • Новогоднее чудо – детскому саду 2011

    Автор: Строева Наталья Ивановна

    Занятие развивает память, мышление, речь; способствует формированию коммуникативных умений; дает возможность каждому ребенку проявить свои артистические и творческие способности. Кукольный театр в школе зарекомендовал себя как эффективная и очень привлекательная для детей форма культурного образования. И этот мир в форме игры помогает ему познать мир настоящий и быть там победителем. Занятие проведено с группой продленного дня 3-х классов и будущими первоклассниками с использованием кукольного театра.


  • Опыт организации экологического воспитания учащихся вспомогательной школы-интерната средствами туристско-краеведческой деятельности 2011

    Автор: Копилец Евгений Викторович

    Автор представляет собственный методический материал, посвященный организации работы туристско-краеведческих кружков в Кобелякской специальной общеобразовательной школе-интернате Полтавской области. Их воспитанники трижды за последние 6 лет становились победителями и призерами всеукраинских экспедиций и конкурсов экологической направленности.

  • Общешкольная торжественная линейка "Принятие 2-х классов в школьную организацию "Исток" 2011

    Автор: Савельева Валентина Юрьевна

    В работе представлено внеклассное мероприятие, которое направлено на формирование знаний о разнообразии представителей животного мира. Мероприятие формирует желание больше узнать об их жизни и повадках; развивает интерес к растительному миру и его роли в жизни человека. Помогает воспитывать любовь к окружающей нас природе; учит охранять всё живое, помогать ему; видеть взаимосвязь человека с природой.

  • Образ Бабы-яги в искусстве 2011

    Автор: Есина Елена Леонидовна

    Раскрывая художественный образ Бабы-яги через сравнительную характеристику выразительных средств различных видов искусств, преподаватель дает возможность учащимся убедиться, что к созданию портрета одного и того же персонажа можно подойти с творческой оригинальностью. Интегрированное мероприятие предлагается провести как внеклассное в форме беседы для школьников общеобразовательной школы.

  • Праздник хлеба 2011

    Автор: Медведева Ольга Викторовна

    Внеклассное занятие о значении хлеба в жизни человека. Рассматривается, каким трудом хлеб добывается, вырабатывается бережное к нему отношение.

  • "Радетель земли Русской…" Вечер творчества В.П. Астафьева 2011

    Автор: Жарёнова Светлана Юрьевна

    Вечер, посвященный творчеству известного писателя В.П. Астафьева, помогает в полной мере раскрыть его личность – гражданина и патриота. Учащиеся не только более полно знакомятся с творчеством писателя, но и с его гражданской позицией. Цель проведения – заострить внимание на актуальные проблемы, поднятые в произведениях автора, а также прививать детям любовь к родному краю, развивать умение видеть красоту природы и понимать смысл жизни каждого на этой земле...

  • Путешествие по городу Вежливых наук 2011

    Авторы: Гоголева Ирина Сергеевна, Цебрук Надежда Александровна

    Автор на уроке подводит итоги недели вежливости. Ученики учатся тактично обращаться друг к другу, совершенствуют навыки монологической речи и учатся обосновывать свои ответы.

  • Хлеб – главное богатство России 2011

    Автор: Елисеева Елена Юрьевна

    Урок раскрывает детям секрет появления первого пшеничного каравая, а также рассказывает, почему хлеб называют главным богатством. Занятие может быть использовано как классный час, внеклассное мероприятие, урок литературного чтения.


  • Классный час "О милосердии" 2011

    Автор: Пашигина Ирина Викторовна

    Делайте людям добро, а не зло, разделяйте с ними радость и беду, любите, уважайте друг друга, будьте готовыми прийти на помощь в любую минуту, умейте прощать из сострадания и человеколюбия.

  • Конкурс "Ученик года" 2011

    Автор: Васюкова Елена Геннадьевна

    В нашей школе в среднем звене конкурс «Ученик года» года проводится для детей, которые в течение года проявили свои творческие, организаторские способности, участвуя в городских, школьных, классных мероприятиях.