Конкурс «Путь к Великой Победе»

Опубликованные материалы

  • Викторина "По страницам Великой Отечественной войны" 2020

    Представлена презентация к викторина "По страницам Великой Отечественной войны".

  • «Мой прадед – герой нашего города Елабуга». Беседа для детей старшего дошкольного возраста "Расскажем детям о войне" 2020

    Цель занятия: рассказать ребятам старшей группы про прадеда Ермакова Дмитрия Петровича, ветерана Великой Отечественной войны, их одногруппника Ермакова Мирона.

  • Исследовательская работа по теме «Это те, кто в штыки поднимался, как один» 2020

    Цель исследования: доказать сплоченность многонационального Советского народа-освободителя в Победе над фашисткой Германией.

  • Исследовательская работа на тему "Художник из Ленинграда. Путь к мечте" 2020

    Цель работы: на основе исторического материала и рассказов свидетелей событий описать жизнь известного человека в период войны и его путь к своей мечте.

  • Человек на войне. Урок литературы в 9-м классе 2020

    Цели и задачи урока: познакомить учащихся с «Фронтовой тетрадью» и стихами о Великой Отечественной войне писателя-фронтовика Морхаджи Нармаева; развивать навыки работы с текстом, навыки связной речи, умение слушать, делать записи; воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, интерес к истории страны, своей семьи; развитие навыков выразительного чтения стихов; подвести учащихся к выводу о том, что одной из главных составляющих нашей Победы в Великой Отечественной войне была нравственная сила защитников Отечества, их высокие жизненные идеалы.

  • Метапредметный урок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Урок Победы. Боевой подвиг наших земляков 2020

    Обучающиеся, работая в группах, изучают предоставленный в информационном блоке фактический материал о земляках-участниках Великой Отечественной войны, анализируют его, проводят мини-исследования, создают новые информационные ресурсы: таблицы, диаграммы, инфографику, презентацию. Результаты работы отдельных групп в конце занятия объединяются в виде стенгазеты «Боевой листок о подвигах земляков в годы Великой отечественной войны». Урок направлен на стимулирование у школьников развития индивидуальных способностей и на создание вариативности образовательных маршрутов в зависимости от их интересов и профессиональных направленностей.

  • Боевая техника Великой Отечественной войны 2020

    Советская техника – это наша гордость. Секрет нашей Победы кроется в том, что выполняя напряженные планы военного хозяйства, рабочие, крестьяне, интеллигенция проявили массовый трудовой героизм. Следуя лозунгу «Все для фронта! Все для Победы!».


  • Проект "Животные во время Великой Отечественной войны" 2020

    Не многие из нас знают о животных – героях, спасших сотни тысяч человеческих жизней. Эти люди остались в живых только благодаря отличной работе животных и их беспрекословному исполнению своего долга – помогать человеку в любой ситуации, даже если она будет стоить им жизни. Лошади и голуби, слоны и верблюды, ослы, кошки, дельфины, собаки… Они совершали подвиги, не зная этого. Они просто делали то, чему их научили люди и погибали как настоящие защитники.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное снятию блокады Ленинграда, «Ленинград, твой подвиг бессмертен» 2021

    Из поколения в поколение передаются воспоминания участников войны, а фронтовые письма и боевые награды хранятся в семьях как самые дорогие реликвии. Тема Великой Отечественной войны никогда не потеряет своей значимости. А героическая оборона Ленинграда составляет одну из самых славных и ярких страниц в истории нашей Родины. Почти 900 дней защиты осажденного Ленинграда навсегда останется в памяти нашего народа как пример мужества его жителей. За беспримерный подвиг во время Великой Отечественной войны ему присвоено почетное звание «Город-герой» и вручена медаль «Золотая Звезда». События того времени уже стали историей. Но и сейчас живут тысячи людей, в памяти которых сохранился суровый образ блокадного Ленинграда, заснеженного, измученного, но не сдающегося врагу. Для участников обороны Ленинграда, как и для их сыновей и дочерей, которые видели над своей головой только чистое небо, не слышали рёва пикирующих бомбардировщиков, свиста снарядов, грохот разрывов и обрушивающихся зданий, память о битве за Ленинград одинаково священна. Как священна и память о тех, кто отдал свою жизнь за город и за нашу Родину.

  • Подвиг Вали Богоявленской 2020

    Цель проекта: познакомиться с подвигом Вали Богоявленской. Задачи проекта: выявить и изучить исторические источники из школьного музея, семейных архивов, материалы Интернета; посетить дом, где жила до войны Валя Богоявленская; собрать материал для проекта по данной теме; подготовить презентацию.

  • Литературно-художественная композиция "Солдаты Победы" 2020

    Цель мероприятия: расширить знания детей о Великой Отечественной войне; воспитание патриотизма, чувства уважения к ветеранам ВОВ; патриотических чувств к Родине и её истории; гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, коллективизма, отзывчивости, сопереживания; развитие нравственного сознания, несущего в себе добро, честность, справедливость и созидание.

  • Классный час, посвящённый Дню Победы, "Свой добрый век мы прожили как люди и для людей" 2020

    Цель классного часа: развитие чувства патриотизма у учащихся. Задачи: расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; познакомить учащихся с подвигами земляков в годы Великой Отечественной войны; воспитывать у школьников патриотические чувства: уважение к старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою Родину.

  • Культура поведения в общественных местах 2020

    Мы часто не задумываемся, что та или иная ситуация в общественном месте требует соблюдения определенных норм и правил поведения. Проблема состоит в том, что многие не знают этих норм и правил. Методическая разработка «Культура поведения в общественных местах» направлена на теоретическое и практическое изучение норм и общения и правильного поведения через различные виды игровой и познавательной деятельности. Цель: изучение и освоение норм и правил культуры поведения в общественных местах обучающимися 9–11 лет.

  • Фронтовые письма. Возвращение на малую Родину 2020

    Цели и задачи разработки: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине; помочь учащимся осознать важность полевой почты во время Великой Отечественной войны, способствовать формированию чувства патриотизма через знакомство с фронтовыми письмами Великой Отечественной войны; познакомить с фронтовыми письмами Шубина Василия Андриановича, уроженца нашего села Мари-Билямор; формировать понимание значимости патриотического подвига всех граждан страны; Создавать образ Великой Отечественной войны как тяжелейшего испытания, выпавшего на долю нашего народа.


  • Сценарий праздника 9 мая в подготовительной к школе группе в ДОУ, посвящённый 75-летию Победы 2020

    Почти восемьдесят лет назад над нашей Родиной нависла смертельная опасность. Фашистская Германия решила захватить чужие земли, чужие богатства. Многие страны ей удалось покорить, дошла очередь и до нашей страны.

  • Внеклассное мероприятие «Битва за Москву» 2020

    Цель мероприятия: обобщение и систематизация знаний об одном эпизоде Великой отечественной войны – «Битва за Москву».

  • Проект "Георгиевские чтения" 2020

    Основополагающим принципом проекта «Георгиевские чтения» является формирование исторического мышления и воспитание гражданственности у подрастающего поколения через изучение истории повседневности, истории семьи, судьбы отдельного человека. Проект нацелен на развитие у учащихся осознания сопричастности к истории своей Родины и пробуждение социальной активности. Учащиеся в рамках проекта получают уникальную возможность исследовать не только боевой путь родственников, но и историю близких людей, внесших свой вклад в победу над врагом в тылу, на оборонных предприятиях, на полях, в госпиталях… В данном формате через историю своих родственников школьники проявляют интерес к знаниям о Великой Отечественной войне, о подвиге нашего народа, значении нашей Победы для всего человечества, что не может не воспитывать патриотизм, способствовать выработке ответственной гражданской позиции.

  • Якутяне в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. 2020

    Цели урока: воспитание у учащихся чувства глубокого уважения и благодарности к ратному подвигу участников Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., ветеранам войны, труженикам тыла чувство гордости за народ победитель; расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне.

  • Литературно-музыкальная композиция "О милосердии в годы Великой Отечественной войны" 2020

    Одно из особых проявлений милосердия в суровые годы войны - забота и поддержка тысячи детей-сирот, у которых война отняла самое ценное – родных и близких. На предприятиях и учреждениях, в колхозах и школах собирались деньги, посылки и подарки для сирот. «Кому дорого счастье нашей родины, - пишет автор статьи газеты «Красная Чувашия» А.Токарева, – тому дорога судьба каждого нашего ребёнка. Мы должны сделать всё для того, чтобы дети защитников родины были сыты, одеты, обуты, чтобы они правильно развивались и хорошо учились.» (Красная Чувашия. – 1944. – 20 февр. Статья «Забота о детях – кровное дело комсомола»).

  • Воспоминания участников войны (Книга о войне) 2020

    В сборнике представлены творческие работы учащихся о своих родственниках, воевавших на полях Великой Отечественной войны.

  • Сценарий внеклассного мероприятия «Разговор о войне» (школьный концерт, посвященный празднованию 9 мая) 2021

    Цель мероприятия: формирование общей культуры школьников, гражданского самосознания, воспитание патриотизма.


  • Метод проекта как личностно-развивающая технология внеурочной деятельности. Проект «Никто не забыт и ничто не забыто» 2020

    Цель проекта: сформировать у воспитанников 12–13 лет ценностное отношение к истории семьи, подвигам родных и близких во время Великой Отечественной войны через включение учащихся и их родителей в исследовательскую, информационно-творческую работу по написанию рукописной книги Памяти.

  • Дни военного детства в тылу 2021

    Понятие «дети войны» довольно объёмное. По официальной информации Минтруда и социальной защиты России в настоящее время проживает около 10 миллионов человек, рожденных с 1927 по 1945 год. Эти люди с малолетства знакомы с тяготами холода, голода и одиночества. В первую очередь следует отметить тех, чьи детские судьбы пересеклись с войной напрямую, прошедшие через все ужасы бесправия, унижения и страха. Людей, чьё детство выпало на военные годы, остаётся всё меньше, и нужно спешить помочь им оставить в назидание потомкам урок их мужества и стойкости. Используя при этом как прямую работу с детьми войны, так и дистанционную с последующим созданием сборников, видеороликов, презентаций и т.д.

  • Авторский конспект образовательной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста ОВЗ (заикание) "Память сильнее времени!" 2020

    В ходе мероприятия создаются условия, способствующие систематизации у детей знаний о Великой Отечественной войне, уточняются знания о значимой для страны дате и событиях, формируются знания о столице нашей Родины городе-герое Москве, уточняются знания детей о других городах-героях; формируются и закрепляются знания об Алтайском крае, городах Алтайского края и их роли в Великой Отечественной войне.

  • Имя числительное как часть речи 2020

    Цель урока: формирование представления об имени числительном.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.