профессии ключевое слово
-
Паспорт проекта "Путешествие в мир профессий" (2-й класс, окружающий мир) 2020
Цель проекта: найти профессию, которая подойдет именно мне и продемонстрировать умения.
-
Клубный час "Город профессий" в форме большой игры 2020
В статье представлен сценарий клубного часа как одной из форм работы педагогического коллектива по социализации детей ДО. Автором данной технологии является Гришаева Н.П. Мероприятие проводилось с целью социализации детей, формирования у дошкольников до профессиональной ориентации.
-
Профориентационный педагогический проект «Я б в военные пошел, пусть меня научат…» Проект «мой выбор – профессия военного» 2020
Цель проекта: создание системы профориентационной работы в учебном взводе Петрозаводского президентского кадетского училища, способствующей формированию осознанного военно-профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, личностными особенностями.
-
Общешкольное мероприятие с элементами игры "В мире профессий" 2020
Выбор профессии – это взгляд в будущее, взгляд внутрь себя. В нашей школе были проведены различные мероприятия, где вы имели возможность познакомиться с многообразием профессий, их востребованностью на рынке труда. В «Международном стандарте классификации профессий» описаны 9333 профессии. Если мы обратимся к словарю русского языка, то прочтём, что профессия – это род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки, и является обычно источником существования.
-
Бинарный урок родной литературы и английского языка. Тема: «Человек есть то, что он помнит». 7-й класс 2019
Цели урока: продолжить знакомство с повестью В.О.Богомолова «Иван», ввести в атмосферу описываемых событий, обменяться опытом прочтения; познакомить учащихся с профессиями, которые были популярны в годы Великой Отечественной войны; подвести учеников к осознанию того, что война – тяжёлое испытание для всех, особенно для детей, которым приходится все её тяготы нести наравне со взрослыми, что война и дети – понятия несовместимые и противоестественные; повторить на английском языке лексический материал по теме «Профессии», повторить грамматику языка; привить учащимся чувство любви и уважения к культурным ценностям мира, развить эстетический вкус; воспитывать у учащихся чувство патриотизма, гордости за тех, кто отстоял Победу; развивать навыки связной речи, самостоятельности, умения отстаивать свою позицию; совершенствовать навык использования в устной речи ранее изученных грамматических конструкций.
-
Профориентационная работа на уроках химии 2019
В течение первых девяти лет обучения закладываются основы сознательного отношения к выбору профессии. Эффективность как педагогической, так и профориентационной работы, во многом зависит не только от деятельности учителя на уроке, но и от его умения проводить интересные уроки, внеклассные мероприятия, общаться с детьми и их родителями, внимательно относиться к личности каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. Учителя химии имеют довольно большой и разнообразный опыт такой работы. Ведь возможности учебного предмета химии в этом плане достаточно велики. Курс химии в 9-м классе предусматривает изучение ряда химических производств, знакомство с химическими профессиями, экскурсии на предприятия и т.д. Наиболее значимы для осуществления профессиональной ориентации именно девятые классы, т.к. после их окончания многие обучающиеся покидают школу, поступая либо в профессиональные учебные заведения, либо продолжают обучение в профильных классах.
-
Конспект совместной игровой деятельности «Страна профессий» 2019
Данная игровая деятельность формирует социально-коммуникативные качества у детей, культуру общения, расширяет и конкретизирует представления детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца, художника и учителя, показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
-
«У каждой профессии запах особый....» 2019
Цель занятия: развивать познавательную активность детей на материале ознакомления с профессиями.
-
Конспект открытого занятия в рамках профильного образовательного проекта «Зову в свою профессию» 2019
Цель занятия: создать условия для развития представлений о строительных профессиях, о разнообразии строительных материалов; обеспечить условия для развития умений детей работать парами и малыми группами.
-
Внеклассное занятие "Мир профессий" 2019
Цель мероприятия: развитие познавательного интереса к новым профессиям.
-
Закрепление лексического материала по теме «Berufe» на уроке немецкого языка. Игра «Ich höre – Ich sage“ 2019
Цель игры: закрепить изученную лексику. Количество игроков: любое количество команд по 3 человека. Возможно больше человек в команде, но количество карточек должно соответствовать количеств команд.
-
Моя будущая профессия – инженер-технолог 2019
Профессия инженер-технолог подразумевает под собой разработку схем производственного процесса, его организацию и внедрение в производство новых, экспериментальных работ по освоению новых технологий.
-
Урок-игра "Навстречу профессиям будущего" 2018
Цели игры: расширить кругозор учащихся о современных профессиях, их представителях и проявлениях профессий; предоставить учащимся практическим путем, в игровой форме, возможность ознакомиться с профессиями будущего; активизировать внутреннюю мотивацию профессионального самоопределения каждого учащегося; развивать у учащихся умение решать командные задачи; знакомство с Атласом новых профессий.