Татьяна Валентиновна Петрова
|
Темы Открытых уроков автора
-
ИКТ занимают центральное место в инновационном развитии ключевых сфер жизнедеятельности общества. В связи с этим следует уделить особое внимание созданию модели психолого-педагогического сопровождения развития информационно-коммуникационной компетентности основных субъектов образовательного процесса. Анализ исследований в данной области позволил выделить некоторые факторы, которые оказывают влияние на уровень развития ИК-компетентности. Результаты проведенного исследования позволяют провести сравнительный анализ влияния вышеперечисленных факторов на качество обученности и профессиональной деятельности.
-
В помощь аттестующимся. Из личного опыта 2010
Прояснить свою педагогическую позицию во многом мне помогла аттестация. В работе представлен алгоритм написания самоанализа и один из возможных вариантов оформления portfolio, который я, изучив огромное количество литературы и новаторского опыта, определила как наиболее приемлемый для себя.
-
Использование личностно–ориентированного обучения в преподавании предмета "Информатика и ИКТ" 2009
Урок - деловая игра с использованием технологии личностно-ориентированного обучения. Создание в процессе обучения личностно-ориентированной ситуации, т.е. ситуации, когда происходит востребованность личностных функций, возможно во время имитации социально-ролевых условий. В ходе урока учащиеся готовят презентацию в программе PowerPoint.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
При работе над проектом была изучена история развития шрифтов, история и развитие техники текстового рисунка ASCII-art. Изучение исторических корней помогло понять, что открытия и достижения прошлого используются, модифицируются и применяются до сих пор, и на их основе развиваются технологии будущего. Также доказано, что ASCII-art — очень необычный, по-своему прекрасный вид искусства — киберискусство.