компетентность ключевое слово
-
Дидактическая система развития ключевых компетенций учащихся посредством системного использования информационно-образовательных ресурсов и сред программирования 2020
Инновационные процессы, происходящие во всех сферах производства нашей страны, динамика рынка труда предъявляют новые требования к качеству образования, получаемого выпускниками школ. В статье представлена модель дидактической системы, построенной на основе компонентного состава, предлагаемого Н.И.Запрудским.
-
Формирование информационной компетенции как условие реализации Концепции технологического образования в рамках предмета "Технология" в начальной школе 2020
Материал основан на применении компетентностного подхода в образовании, определяет место ключевой информационной компетенции в образовательном процессе, представляет практику формирования информационной компетенции в начальной школе на уроках технологии.
-
ИКТ-компетентность в профессиональном развитии специалиста 2020
В статье освещены вопросы профессионального развития специалиста в условиях информатизации общества, формирование ИКТ-компетентности.
-
Теоретические аспекты проблемы развития коммуникативной компетентности руководителя образовательной организации 2019
В статье анализируются теоретические подходы к исследованию понятия «коммуникативная компетентность». Подчёркивается значение коммуникативной компетентности для современного руководителя образовательной организации. Делается акцент на значимости овладения данной компетентностью для успешного управления организацией, повышения качества образования.
-
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Движение – основа здоровья детей» 2019
Цель семинара-практикума: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах здоровьесбережения дошкольников.
-
Границы формирования у педагогов профессиональных компетентностей в области обеспечения безопасности и охраны здоровья учащихся 2019
Ориентируясь на современные стандарты образования, бесспорно, приоритетное место в системе педагогического образования занимает компетентностный подход, оказывающий немаловажное влияние на развитие обучения как будущих педагогов, так и их дальнейшее профессиональное развитие. Одной из наиболее значимых компетентностей можно считать здоровьесберегающую, включающую в себя такие структурные блоки: мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный, коммуникативный. В рамках определения уровня формирования данных компонентов можно предложить определенные критериальные признаки и границы их сформированности, дающие возможность определить точку приложения воздействия педагогического процесса в системе образования.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.