Анастасия Евгеньевна Красикова

Место работы:
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 55, Киселевский городской округ, Кемеровская область
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Влияние СМИ и рекламы на самосознание и поведение современных детей 2017
    соавторы: Давлатова Ирина Михайловна, Маргун Татьяна Михайловна

    Многие родители и педагоги задаются вопросом: "Что можно сделать для того, что бы уменьшить отрицательное влияние СМИ на детей?" Ответ простой - взрослые должны уделять своим детям должное внимание. Во-первых, тщательно отбирать то, что смотрит ребенок, во-вторых следить, что бы не сидели за компьютером больше двух часов в сутки. И, самое главное, чтобы родители прививали своему ребенку умение правильно выбирать ту информацию, которая формировала и развивала мотивацию на получение новых знаний.

  • Выпускной бал «Лукоморье» 2017
    соавторы: Давлатова Ирина Михайловна, Маргун Татьяна Михайловна

    Представлен сценарий праздничного выступления детей, приуроченного к окончанию детского сада.

  • Принципы обучения. Характеристика традиционного и развивающего обучения 2019
    соавтор: Савельева Любовь Анатольевна

    При всех подходах принципы дидактики должны сохранять специфичность, т.е. отражать особый характер связей именно внутри дидактической системы, иначе эти принципы теряют определенность, конкретность и превращаются в общие положения, несомненно верные, но не дающие конкретно-дидактических ориентиров. Это относится, в частности, к сформулированным некоторыми дидактиками принципам создания необходимых условий для обучения; сочетания различных методов и средств обучения в зависимости от его задач; сочетания различных форм обучения в зависимости от задач, содержания и методов обучения. Слово "обучение" в этих формулировках легко можно заменить названием многих других видов деятельности. Однако это не означает, что поиски современных ученых-педагогов, их стремление дать подлинно научное обоснование системы принципов обучения, сформулировать новые принципы организации обучения теряют свою актуальность и значимость. Принципы обучения не являются раз и навсегда установленными догмами, они вбирают в себя достижения современной дидактики и обновляются под их влиянием.

  • Сюжетно-ролевая игра детей 4–5 лет 2018
    соавтор: Савельева Любовь Анатольевна

    Ребенок в возрасте 4-5 лет с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным. Возросшие возможности позволяют ему выбрать тему и намечать замысел игры, обуславливать игровое пространство при помощи предметов, использовать в игре различные атрибуты. Мы воспитатели направляем свои усилия на обогащение ролевого поведения и взаимоотношений детей в игре, которые проявляются через диалог и игровое действие.

  • Флешмоб "Грамотные пешеходы" 2017
    соавторы: Давлатова Ирина Михайловна, Зайцева Надежда Валерьевна, Куртукова Ирина Сергеевна, Маргун Татьяна Михайловна, Савельева Любовь Анатольевна

    Цели занятия: закрепление в речи детей слов: пешеход, пассажир, транспорт, светофор, жезл, пешеходный, соблюдать, следить; закрепление в речи названия дорожных знаков; проведение беседы о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улице.