Ирина Константиновна Кабоскина

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Лицей №1793 "Жулебино"
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Игра по рассказу А.Конан Дойля "Затерянный мир" 2012

    Цель игры: развивать интерес к зарубежной литературе; проверить знание текста рассказа А.Конан Дойла; в 5-м классе научить детей слаженно работать в команде, в 6-м – закрепить навыки работы в команде.

  • Изучение лирики Н.Заболоцкого "Художественная картина мира Н.Заболоцкого" 2010

    Урок знакомит учащихся с личностью Николая Заболоцкого, с его видением мира; осуществляется письменный анализ стихотворения "Дождь".

  • Лирика А.А.Фета и импрессионизм 2017

    Цели урока: каждому десятикласснику совершить «открытие» - по-новому прочитать стихи А.А. Фета; подтвердить или опровергнуть мнение: «В лирике А.А. Фета присутствуют черты импрессионизма»; формировать умение работы в группе, применяя методику сотрудничества.

  • Семинар по роману Ж.Верна "Таинственный остров". 5-й класс 2011

    Цели урока: научить пятиклассников внимательно читать художественную книгу; уметь формулировать тему, ее актуальность, проблематику текста; привлечь учащихся к изучению наук: физики, химии, географии, биологии, ботаники; использовать такие методы исследования, как выписка цитат, сопоставление с научными фактами, взятыми из учебников, справочников и почерпнутых из бесед с учителем-предметником или специалистом-родителем.

  • Сочинение-повествование с описанием архитектурного памятника (ГУМа). 11-й класс 2017

    Урок позволяет раскрыть творческие способности учащихся, умение работать в группе. Нахождение исторического материала и его обработка для «проекта»-письма или рассказа - сближают группу и вызывают неподдельный интерес к найденному материалу: «Мимо ходили, а оказывается…»

  • Урок русского языка по теме "В лексической мастерской". 5-й класс 2014

    Комбинированный урок русского языка соответствует ФГОС, применяет личностно-ориентированный подход в форме лексической мастерской. Цель: написать сочинение-рассуждение. Работа в мастерской состоит из двух частей: групповой и индивидуальной. Класс делится на группы. Сбор материала по теме «Следы» идет около двух недель, обсуждается на форуме в дистанционной школе.