Спорт в школе и здоровье детей
-
"Воздушная одежда Земли", 5-й класс, урок природоведения 2008
Урок направлен на актуализацию представлений учащихся о воздействии температуры окружающей (внешней) среды на организм человека и его здоровье, помогает формировать позитивное отношение к различным способам снижения рисков, связанных с неблагоприятными воздействиями температуры окружающей (внешней) среды на организм человека и его здоровье. На уроке имеется возможность обучить основным приемам воздушного закаливания в целях укрепления своего здоровья.
-
Военно-спортивная игра - важный элемент патриотического воспитания школьников 2011
Военно-спортивная игра – является одним из элементов патриотического воспитания школьников. Она может проводиться, в параллели между классами, между разновозрастными группами, в масштабах школы и образовательной сети, т.е. от двух школ и более. При проведении игры следует учитывать опыт организаторов, возможности материально-технического обеспечения, меры безопасности и погодные условия.
-
Военно-спортивная игра "Зарница" 2020
Военно-патриотическая игра «ЗАРНИЦА» проводится с целью: привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, занятиями военно-прикладными видами спорта; воспитание у детей и подростков чувства патриотизма, товарищества, ответственности; психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.
-
Военно-спортивная игра "Зарница" 2010
В ходе игры происходит закладывание элементов военной подготовки, знакомство со многими военными специальностями, воспитание патриотических чувств, закалка характера будущего защитника Отечества.
-
Военно-спортивная игра "Зарница" 2010
Всем хорошо известна военно-спортивная игра «Зарница», в которую играли практически все дети Советского Союза. И до сих пор это увлекательное мероприятие проводится. Данное мероприятие может проводиться в образовательных учреждениях, детских оздоровительных лагерях. Цель: формирование нравственных основ, патриотического мировоззрения и гражданской позиции воспитанников.
-
Военно-спортивная игра "Защита" 2008
Представлены положение и программа школьной военно-спортивной игры "Защита", посвященной Дню защитника Отечества.
-
Военно-спортивная игра "Патриот" в рамках Всероссийской игры "Победа-60" 2005
Цель игры состоит в патриотическом воспитании учащихся, повышении престижа военной службы, подготовке юношей к службе в Российской Армии, привлечении подростков к занятиям в военных клубах и спортивных секциях, психологической подготовке к преодолению трудностей, выработке навыков действия в экстремальных ситуациях.
-
Военно-спортивная игра на местности "Зарница" 2007
Цели патриотического воспитания — развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способной проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества. Цели военно-спортивной игры на местности «Зарница» - воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности, привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта, психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях, формирование навыков начальной военной подготовки, подготовка школьников к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
-
Военно-спортивная игра на местности "Зарница" 2013
Военно-спортивная игра «Зарница» является исторически сложившимся средством военно-патриотического воспитания детей и подростков. В игре в доступной для школьников форме отражаются социальные отношения защитников Отечества и в упрощенном виде обстановка, характерная для военных занятий, боевых действий, а также происходит физическое, нравственное и умственное формирование личности.
-
Военно-спортивная эстафета "Марш-бросок" 2013
Военно-спортивная эстафета – игра, развивающая гражданско-патриотическую позицию, социально-значимые ценности у подрастающего поколения. Создающийся для проведения эстафеты штаб - орган, разрабатывающий план и критерии оценки. Цель - пройти 11 испытаний и развед-маршрут "Найди знамя". Результат эстафеты - награждение сильнейшей команды и обед участников в "солдатской кухне".
-
Военно-спортивная эстафета к Дню Победы 2005
Цель военно-спортивной эстафеты - воспитать патриотические чувства у учащихся среднего звена; пробудить у них живой интерес к предмету "Физическая культура"; дать возможность проявить командный дух борьбы; продемонстрировать свои возможности.
-
Военно-спортивные соревнования «А ну-ка, парни!» 2020
Задачи соревнований: популяризация военно-прикладных видов спорта среди учащейся молодежи; выявление сильнейших команд и спортсменов среди учащихся; формирование у детей активной жизненной позиции; создание условий для самореализации подростка.
-
Военно-спортивный праздник "Мальчишки, вперед!" 2012
Цель: пропаганда здорового образа жизни и укрепление здоровья школьников средствами физической культуры. Мероприятие повышает мотивацию учащихся к занятием спортом, дает возможность ребенку самореализоваться в спортивной деятельности, проверить свои физические возможности. Упражнения нестандартные, подобраны согласно возрастным особенностям учащихся, развивают физические качества.
-
Военно-спортивный турнир "Каждый парень — воин бравый" 2008
Турнир позволяет пропагандировать физическую культуру среди юношей допризывного возраста, формировать устойчивый интерес к систематическим и регулярным занятиям военно-прикладными видами спорта. Участие в турнире требует от участников развития таких физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносливость.
-
Возможности ИКТ на уроках физической культуры
2012
В статье раскрываются основные цели современного образования при выборе новых подходов в учебно-воспитательном процессе. Определяются основные формы использования информационных технологий в образовательной деятельности на уроках физической культуры.
-
Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 2020
Физическое развитие детей в период подросткового возраста существенно отличается от предыдущего периода. Однако изменения, связанные с продолжающимся морфофункциональным созреванием, далеко не на всем подростковом этапе развития приводят к совершенствованию физиологических функций. Причина этого в сложных перестройках организма, связанных с половым созреванием.
-
Возрастные особенности формирования техники плавания кролем на груди у детей среднего школьного возраста 2018
Методика подготовки юных пловцов должна соответствовать закономерностям развития и формирования растущего организма. Эмпирическое решение вопросов тренировки пловца, оторванное от медико-биологических и педагогических данных, приводит к слепому к экспериментированию на детях, что в условиях современного спорта с его огромными нагрузками недопустимо и опасно для здоровья.
-
Волейбол 2025
С момента своего «изобретения» игра в волейбол переживает бурное развитие. Это выражается и в растущем количестве волейболистов, и в растущем числе стран-членов Международной федерации волейбола. По своей распространённости эта игра занимает ведущее положение на мировой спортивной арене. Игра в волейбол стала не только чисто спортивной, но и происходит развитие волейбола как игры ради отдыха, игра в волейбол стала средством организации досуга, поддержания здоровья и восстановления работоспособности.
-
Волейбол в 1–4-х классах". Методические рекомендации 2005
Для маленького человека движение есть жизнь. Необходимо содействовать физическому развитию и укреплению его здоровья через развитие физических качеств. Научить какой-либо спортивной деятельности, выбрать вид спорта с наибольшим эффектом способствующий дальнейшему физическому развитию учащихся.
-
Волейбол, 10-й класс. Совершенствовать передачу сверху и прием снизу 2010
За основу взята интегральная подготовка, которая составляет главным образом упражнения, при помощи которых в единстве решаются вопросы физической и технической подготовки (развитие качеств в рамках приема игры, развитие специальных физических качеств посредством многократного выполнения технических приемов).
-
Волейбол: история и правила игры 2022
Волейбол – неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высоко подняться над сеткой, реакция, координация, физическая сила для эффективного произведения атакующих ударов.
-
Волейбол: Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты ответных действий 2009
Отличительная черта обучения в физическом воспитании состоит в том, что предметом обучения здесь служат двигательные действия и качества как средства физического совершенствования человека, воздействия на его психику и волевую сферу.
-
Волейбол. 7-й класс 2012
Урок совершенствует технику игры в волейбол: верхнюю прямую подачу, прием мяча снизу, передачу мяча сверху.
-
Волейбол. 8-й класс 2013
Урок направлен на повышение мастерства выполнения передачи мяча двумя руками сверху, нижней прямой подачи. В ходе урока развиваются восприятие и анализ соревновательной ситуации, формируется быстрота реакции, скоростно-силовые качества.
-
Волейбол. 9-й класс 2010
Данный урок разработан с позиции личностно ориентированного характера обучения, индивидуального подхода к каждому ребенку. На примере игры в волейбол формируется потребность в физкультурно-оздоровительной деятельности, совершенствуются и закрепляются навыки владения мячом: броски и ловля мяча, передачи, ведение.
-
Волейбол. Передача мяча сверху и передача мяча снизу двумя руками 2023
Цель урока: дать необходимые знания о технике выполнения передач мяча сверху и передач мяча снизу двумя руками, обучить навыкам и умениям игры в волейбол.
-
Волейбол. Правила организации и проведения соревнований 2014
Цель урока: познакомить учащихся с главным документом соревнований – «Положением», его структурой и содержанием.
-
Волейбол. Прием и передача мяча на месте 2025
Цель урока: продолжить освоение техники выполнения приема и передачи мяча.
-
Волнение и страхи. Как ими управлять? – специфика работы педагога дополнительного образования со спортсменами 2024
У нас сегодня интересная тема, про спортивные страхи. Это одна из самых актуальных тем на сегодняшний момент, стоящих перед спортсменами. И, как мне кажется, одна из самых распространенных в спортивной деятельности. Явление «страх», и мы попозже поговорим об одной из форм – это волнение, оно тоже очень часто встречается, очень много спортсменов особенно в юном возрасте, которые еще не умеют справляться с эмоциями. Боятся выступать, боятся ошибиться, всего чего угодно можно бояться.
-
Вопросы организации здоровьесберегающих и развивающих условий для участников образовательного процесса в кабинете психолога 2006
Создание условий для сохранения, укрепления и сбережения психического и физического здоровья участников образовательного процесса – ребенка или взрослого – путем разработки и реализации мероприятий по устранению или уменьшению влияния на них патогенных факторов и условий среды – одно из основных направлений в деятельности психологической службы ГСОУ школы-интерната № 15 г. Краснодара. В статье представлен материал об опыте использования многофункционального пространства кабинета психолога в двух направлениях: для комплекса релаксации и снятия психоэмоционального напряжения и для оздоровительно-игрового комплекса.