|
Тип занятия
|
Образовательно-тренировочный
|
|
Тема занятия
|
ВОЛЕЙБОЛ. Прием и передача мяча на месте
|
|
Цель учителя
Цель обучающихся
|
Сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол,
обеспечить предупреждение травматизма во время занятий.
Продолжить освоение техники выполнения приема и передачи мяча.
|
|
Задачи:
|
Образовательные задачи:
1. Совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху и снизу
двумя руками.
2. Обучатся правильно взаимодействовать со сверстниками в процессе
игровых упражнений.
Развивающие задачи (метапредметные
результаты):
1.Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных
действий в игре (коммуникативное УУД).
2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию
движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать,
контролировать и давать оценку своим двигательным действиям
(регулятивное УУД).
3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые
высказывания в устной форме (познавательное УУД)
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1. Формировать стойкий познавательного интерес к занятиям
физическими упражнениями (личностное УУД).
2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе,
воспитание чувства товарищества и взаимопомощи).
|
|
Планируемые результаты
|
В результате освоения занятия у обучающихся повышается уровень
физического развития, улучшается состояние здоровья, формируются
общие и специфические учебные умения, способы познавательной и
предметной деятельности, воспитывая здоровый образ жизни в процессе
двигательной активности.
Предметные: совершенствовать технические
действия в спортивной игре волейбол, взаимодействовать с игроками
своих команд в условиях игровой деятельности, при организации
тактических действий в нападении и защите;
Личностные УУД:
- готовность оценивать своё поведение и поступки во время
проведения совместных занятий физической культурой, участия в
спортивных мероприятиях и соревнованиях;
- готовность соблюдать правила безопасности во время занятий
физической культурой и спортом, проводить гигиенические и
профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору
спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
Метапредметные:
- Регулятивные УУД: разучивать и выполнять технические
действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при
совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо
относится к ошибкам игроков своей команды и команды
соперников;
- Коммуникативные УУД: описывать и анализировать технику
разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений,
подбирать подготовительные упражнения
- Познавательные УУД: устанавливать
причинно-следственную связь между качеством владения техникой
физического упражнения и применения во время игры в команде.
|
|
Основные понятия
|
передача мяча на месте, прием мяча на месте
|
|
Формирующее оцениваиие
|
Карта достижений, внешний и внутренний круг
|
|
Форма урока
|
Фронтальная, индивидуальная, групповая
|
|
Технологии
|
здоровьесберегающие технологии (дозирование нагрузки с учетом
физкультурной группы), личностно-ориентированная (формирование
двигательного опыта с учетом физической и технической
подготовленности), игровая (игровые упражнения и задания); АМО
(активные методы обучения).
|
|
Методы:
|
словесные (команды, объяснение, сообщение нового материала,
указания и пояснения для исправления ошибок и неточностей);
наглядные (показ учителем); практические (метод строго
регламентированного упражнения); проблемное обучение.
|
|
Оборудование
|
Мячи волейбольные, свисток, сетка.
|