Елена Александровна Ефимова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок формирует информационные, коммуникативные и познавательные компетенции учащихся. При изучении нового материала используется побуждающий от проблемной ситуации диалог, который не только помогает учащимся сформулировать проблему урока, но и развивает внутреннюю познавательную мотивацию.
-
Музыкально-экологический спектакль "Лесная сказка-быль" (интеграция биологии, экологии и дополнительного образования) 2009
соавторы: Кудашева Людмила Ивановна, Невежина Светлана ЛеонидовнаСегодня жизнь заставляет людей понимать, что воспитание подрастающих поколений - гарант цивилизованного будущего. А успех процесса обучения зависит именно от уровня воспитанности учащихся, их экологической зрелости. Авторы разработки предлагают увлекательную форму интегрированного внеклассного мероприятия, где каждому найдётся дело по душе. В спектакле заняты учащиеся 3-11-х классов и педагоги гимназии.
-
Урок естествознания в 5-м классе по теме "Географические координаты", "Образовательная система 2100" 2008
Данный урок является одним из ключевых в курсе географии, так как посвящён изучению понятий «географическая широта», «географическая долгота» и «географические координаты», а также выработке умений и навыков в определении географических координат точек.
-
Географическая игра "Гидросфера" 2006
Игра способствует формированию у шестиклассников положительного эмоционального отношения к географии как новой учебной дисциплины, более эффективному усвоению изученного материала по теме "Гидросфера". Она позволяет оценить уровень знаний учащихся в эмоционально приемлемой для них форме, способствует формированию умений работать в команде, принимать самостоятельные решения в проблемной ситуации.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Пётр Алексеевич Кропоткин: уроки личности
Имя П.А. Кропоткина увековечено в названиях географических объектов (хребты, ледники, населённые пункты и др). Авторы иссследования попытались выявить социально-значимые черты личности этого учёного, позволившие ему оказать огромное влияние на развитие мировой науки и общества.