Елена Александровна Кулачкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Шенграбенское сражение: истинный и ложный героизм. Л.Н. Толстой "Война и мир", т. I, ч. 2 2011
Особенности методики в том, что учитель выступает как организатор процесса обучения, а ученик выполняет роль самостоятельного исследователя проблем. Ученик самостоятельно работает с предложенной ему индивидуальной учебной программой, содержащей некоторое количество модулей. Ведущим элементом технологии является проблемное обучение. Главным элементом модульного обучения является система контроля и оценивания.
-
Музыкально-литературно-историческая композиция "Годовщине Великой Победы посвящается" 2010
Музыкально-литературно-историческая композиция посвящена Победе советского народа в Великой Отечественной войне. В композицию включены цифры статистики, показывающие, с каким трудом далась народу Победа, свидетельства очевидцев, прошедших ужасы войны, отрывки из трудов военных историков.
-
Классный час-игра "Посвящение в пятиклассники" 2009
соавтор: Терехова Наталья ВладимировнаКакие права и обязанности у пятиклассника? Как выстроить взаимоотношения с другими ребятами? На эти и другие вопросы поможет ответить наш классный час. Также данное мероприятие, проведенное в игровой форме, поможет создать благоприятный психологический климат в коллективе, способствующий объединению двух классов параллели. Даст возможность проявить творческие способности учащихся.
-
Урок по русскому языку на тему "Антонимы" 2009
Урок знакомит учащихся с антонимами. Продолжается работа по теме «Лексика». На уроке используются игровые технологии. На материке Лексика учащиеся познакомятся с волшебной страной Антонимов. Дети работают индивидуально, парно, в группах.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В данной работе рассказывается о московских адресах, связанных с именем М.В. Ломоносова. Работа рекомендована для учащихся 7–11-х классов.