Елена Александровна Кулачкова

Место работы:
ГОУ СОШ № 549, г. Москва
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Шенграбенское сражение: истинный и ложный героизм. Л.Н. Толстой "Война и мир", т. I, ч. 2 2011

    Особенности методики в том, что учитель выступает как организатор процесса обучения, а ученик выполняет роль самостоятельного исследователя проблем. Ученик самостоятельно работает с предложенной ему индивидуальной учебной программой, содержащей некоторое количество модулей. Ведущим элементом технологии является проблемное обучение. Главным элементом модульного обучения является система контроля и оценивания.

  • Музыкально-литературно-историческая композиция "Годовщине Великой Победы посвящается" 2010

    Музыкально-литературно-историческая композиция посвящена Победе советского народа в Великой Отечественной войне. В композицию включены цифры статистики, показывающие, с каким трудом далась народу Победа, свидетельства очевидцев, прошедших ужасы войны, отрывки из трудов военных историков.

  • Классный час-игра "Посвящение в пятиклассники" 2009
    соавтор: Терехова Наталья Владимировна

    Какие права и обязанности у пятиклассника? Как выстроить взаимоотношения с другими ребятами? На эти и другие вопросы поможет ответить наш классный час. Также данное мероприятие, проведенное в игровой форме, поможет создать благоприятный психологический климат в коллективе, способствующий объединению двух классов параллели. Даст возможность проявить творческие способности учащихся.

  • Урок по русскому языку на тему "Антонимы" 2009

    Урок знакомит учащихся с антонимами. Продолжается работа по теме «Лексика». На уроке используются игровые технологии. На материке Лексика учащиеся познакомятся с волшебной страной Антонимов. Дети работают индивидуально, парно, в группах.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Ломоносовская Москва

    В данной работе рассказывается о московских адресах, связанных с именем М.В. Ломоносова. Работа рекомендована для учащихся 7–11-х классов.