Галина Павловна Ольховикова

Место работы:
Казенное общеобразовательное учреждение Воронежской области "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения"
Должность:
учитель химии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Особенности рабочих программ курса химии 11-го класса для дистанционного обучения детей-инвалидов на дому 2016

    Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения осуществляет в дистанционной форме обучение детей-инвалидов, учитывая программы, по которым работают школы, в которых числится ребенок. Таким образом, один учитель может осуществлять преподавание предмета по нескольким программам. В частности, по химии ведется работа по четырем разным линиям. В качестве примера приводятся две рабочие программы.

  • Воспитательный час как форма работы с группой студентов СПО. Конференция "Моя профессия – механик" 2016

    Воспитательный час (час куратора, классный час) – эффективная форма работы с группой студентов. Данная форма позволяет реализовать основные задачи воспитания для достижения цели формирования современного специалиста, выпускника техникума в соответствии с воспитательной Концепцией образовательного учреждения. Как пример воспитательного часа предлагается сценарий конференции «Моя профессия – механик».

  • Внеаудиторная работа по химии в техникуме. Устный журнал "Химия в профессии" 2016

    Данный сценарий устного журнала является общим мероприятием, которым заканчивается предметная неделя, наилучшим образом соответствует современным требованиям осуществления деятельностного, практико-ориентированного подхода к обучению. Студенты и преподаватели становятся одной командой, а студенческие группы развиваются в коллективы. К заключительному мероприятию подготовлен устный журнал о роли химии в овладении профессией студентами Павловского техникума.

  • Как научить детей биологии. Урок "Сад в классной комнате" 2015

    Как научить биологии? Вызвать к ней интерес. Для этого, по-моему, учитель должен руководствоваться принципом: если можно сделать, то почему не сделать? Проведение экспериментов, реализация проектов, взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности, демонстрация практической значимости предмета, - вот основные методы достижения данной цели.