Татьяна Владимировна Белозерова

Место работы:
Филиал Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Рязанский педагогический колледж" в г. Касимове, Рязанская область г. Касимов
Должность:
преподаватель социально-гуманитарных дисциплин

Темы Открытых уроков автора

  • Проектная деятельность на уроках истории и во внеурочное время как способ развития познавательного интереса студентов к предмету 2018

    Проектная методика позволяет гармонично дополнять традиционную классно-урочную систему как новая технология обучения. Методика помогает освоить новые способы деятельности на основе интегрированного содержания; вывести образование за пределы урока, используя потенциал информационных ресурсов. В статье приводится пример работы на уроках истории над историческим проектом «Наша повесть об Отечественной войне 1812 г.».

  • Интеллектуальная историческая игра «Знаем. Помним. Гордимся», посвященная 70-летию Великой Победы 2016

    Урок способствует расширению исторический знаний студентов по истории Великой Отечественной войны, развивает внимание, логическое мышление и воспитывает патриотизм и уважение к народу-победителю. Материал интеллектуальной игры может быть использован на уроках истории при изучении раздела «Великая Отечественная война» и внеклассных мероприятиях по данной теме.

  • Тематический вечер "История России и российских символов" 2015

    Мероприятие способствует расширению исторических знаний студентов, популяризации государственных символов Российской Федерации, воспитывает патриотизм и гражданственность. Материал тематического вечера может быть использован на уроках истории России и внеклассной работе.

  • Урок мужества на теме "Подвиг твой бессмертен" 2014

    Цели урока: раскрыть планы германского командования по отношению к Ленинграду; показать героизм жителей и защитников города в дни блокады, а также тяготы и лишения, выпавшие на долю ленинградцев; раскрыть историческое значение снятие блокады Ленинграда. Урок способствует воспитанию патриотизма и гражданственности, чувства уважения к народу-победителю.

  • Урок обществознания по теме "Общество как сложная динамическая система" 2014

    Урок знакомит с различными определениями понятия "общество" на основе устойчивых словосочетаний, в которые входит данное слово; раскрывает сущность понятия "общество"; формирует представление об обществе как системе, состоящей из подсистем, то есть сфер общественной жизни (экономической, политической, духовной и социальной), на основе графических моделей раскрывает взаимосвязь сфер общественной жизни; опираясь на знания учащихся о природе и обществе, определяет их взаимосвязь.

  • Российский герб: история и современность 2012

    Методическая разработка урока гражданственности.