Галина Алексеевна Анчихрова

Место работы:
ГБОУ "Гимназия №1538", г.Москва
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Карточки для итогового повторения за курс алгебры 8-го класса 2015

    Карточки для итогового повторения материала по алгебре составлены для школьников, изучающих предмет по учебнику «Алгебра-8» Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой. Вопросы составлены по всему курсу алгебры 8-го класса. Итоговые опросы – залог успешной сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11 по математике.

  • Карточки для итогового повторения за курс алгебры 7-го класса 2014

    Карточки для итогового повторения материала по алгебре за курс 7-ого класса составлены для школьников, изучающих предмет по учебнику «Алгебра, 7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Вопросы составлены по всему курсу алгебры 7-ого класса.

  • Карточки по математике для итогового повторения за курс 6-го класса 2013

    Карточки по математике составлены для школьников, изучающих математику по учебникам «Математика, 6» М.Я. Виленкина и др. и «Математика, 6» Э.Р. Нурка и др. Карточек 16 по 5 вопросам, составлены по всему курсу 6-го класса.

  • Карточки по математике для устного опроса учащихся за курс 5-го класса 2012

    Карточки для устного опроса учащихся по математике за курс 5-го класса составлены для школьников, изучающих математику по учебникам "Математика, 5" М.Я. Виленкина и др. и "Математика, 5" Э.Р. Нурка и др. Карточек 25 по 5 вопросов, что соответствует примерной наполняемости класса. Вопросы составлены по всему курсу 5-го класса. Проводя такие итоговые опросы с 5-й по 11-й классы, мы создаем предпосылки для успешной сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11 по математике.

  • Некоторые приемы предупреждения ошибок школьников по математике в 5–6-х классах, вызванных ассоциациями 2011

    В работе учителя математики важно предупредить ошибки учащихся. В статье рассмотрены некоторые приёмы предупреждения ошибок школьников по математике в 5–6-х классах, вызванных ассоциациями. Результативность работы учителя математики по предупреждению ошибок, вызванных ассоциациями, во многом зависит от его умения видеть характерные ошибки учащихся, возможности развития учебных навыков учащихся, перспективы преемственности в обучении начальной и средней школы.

  • Игра "Математический марафон" 2009

    Игра составлена с целью заинтересовать учащихся решением занимательных задач по математике, развить интерес к предмету. Игра состоит из семи этапов, на каждом из которых даются разнообразные задания из разных разделов математики. Суть игры состоит в поэтапном прохождении командами всего марафона.