Лариса Геннадьевна Политковская

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики по теме "Правильные и неправильные дроби". 4-й класс 2011

    Урок открытия нового знания по учебнику Л.Г. Петерсон. Цель: сформировать представление о неправильной дроби, о черте дроби как знаке деления, способность к записи частного двух натуральных чисел с помощью дроби.

  • Классный час "Учимся работать дружно. Работа в группе" 2010

    Классный час предназначен для учащихся начальной школы. Проводится с целью представления информации учащимся об Универсиаде 2013 года в г. Казани, а также построения простейших правил работы в группе. Классный час разработан в технологии деятельностного метода.

  • Урок русского языка "Волшебный музей народного искусства" 2009

    Представлен урок русского языка по учебнику О.Л. Соболевой, который выстроен в четком соответствии с требованиями автора. Урок построен по адаптивной методике, то есть с органичным соединением двух подходов — логического и образного.

  • Интегрированный урок развития речи и ИЗО по теме "Палехская миниатюра" 2008

    Урок будет интересен, прежде всего, учителям, работающим по учебнику русского языка О.Л. Соболевой. Цель урока: воспитывать у детей интерес и любовь к искусству своего народа, чувство ответственности за сохранение и развитие художественных традиций, углублять эстетические впечатления от декаративно-прикладного искусства страны. Ребята знакомятся с одним из видов народного творчества "Палехская миниатюра". В конце урока, работая в группах, учащиеся создают обложку для книги, которую они написали на предыдущем уроке.

  • Урок русского языка по теме: "Предлог – служебная часть речи. Различие предлога и приставки" (по учебнику О.Л. Соболевой). 2-й класс 2007

    Урок русского языка по теме: "Предлог - служебная часть речи. Отличие предлога и приставки" 2 класс. Я предлагаю коллегам урок русского языка по учебнику О.Л. Соболевой, который выстроен в четком соответствии с требованиями автора. Урок построен по адаптивной методике, т.е. органичное соединение двух подходов логического и образного.