Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Уродись репка, ни густа, ни редка. Секрет 9 2004

    Автор: Гаврилова Ольга Николаевна

    Приближается к завершению путешествие в Огородную страну. Ребята, кто участвовал в раскрытии всех огородных секретов, уже знают не мало о витаминах с грядки. И во время очередной встречи вновь пополнять свои знания о применении в народном хозяйстве овощей на Руси, о ценности овощей для здоровья человека. Перед этой встречей можно прочитать рус. нар. сказки "Репка" и "Мужик и медведь" или провести игры-драматизации по содержанию этих сказок. И так, в добрый путь, к раскрытию очередных секретов об столь полезном овоще, как …...

  • Внеклассное занятие по природоведению в 3-м классе (1–4): "Не привыкайте к чудесам!" 2004

    Автор: Халевина Наталья Петровна

    Разработка внеклассного материала по природоведению для 3-го класса (1-4), в ходе которого дети получают новую информацию путем самостоятельной работы с научно-популярной литературой. Вся информация носит воспитывающий характер, доступна и понятна детям, помогает развивать эмоциональную сферу ребенка.

  • Формирование экологической культуры 2004

    Автор: Огаркова Ирина Валерьевна

    В данной статье рассматривается вопрос формирования экологической культуры младших школьников, как одно из основных направлений общей стратегии воспитания. Показано как осуществляется управление деятельностью младших школьников по изучению и охране природы через учебную деятельность, внеклассные мероприятия и кружковые занятия. 5

  • Сценарий "Урок знаний" во 2-м классе 2004

    Автор: Федотова Нина Александровна

    Данный сценарий представлен в виде игры по станциям. Дети, отвечая на вопросы, проверяют свои знания, соревнуясь с одноклассниками, набирают большее количество баллов и медаль "Ума палата". Так как это проходит 1 сентября, это и старт на 2 класс.

  • Урок-игра "Колесо истории"на тему: "Петровские реформы делопроизводства в учреждениях России XVIII века" 2004

    Автор: Швец Светлана Сергеевна

    Урок-игра "Колесо истории" на тему: "Петровские реформы делопроизводства в учреждениях России XVIII века" моделирует ситуацию прошлого, "оживают" участники событий, учащиеся демонстрируют свои способности, теоретические и практические знания. Игра создает в классе атмосферу сотрудничества, стимулирует активность и творчество учащихся, повышает интерес к изучению предмета технологии. В ходе подготовки к игре учащиеся дополнительно работают со справочной литературой, обращаются к историческим источникам, используют знания смежных дисциплин.

  • Математическая игра в 8-м классе: "Счастливый случай" 2004

    Автор: Качур Елена Андреевна

    Внеклассная работа по предмету имеет большое значение в повышении мотивации учебной деятельности. Представленная разработка сделана на основе телевизионной игры и призвана помочь учащимся закрепить теоретические знания, развивать память, оригинальность мышления, усвоить математическую терминологию. Прививает любовь к предмету.

  • Внеклассные мероприятия по математике. Математическая викторина 2004

    Автор: Харитонова Валентина Викторовна

    Внеклассная работа по математике, математическая викторина состоит из вступления, трех туров и подведения итогов. Во вступлении учащиеся рассказывают о числе "7". 1 тур - конкурс капитанов "Веселые вопросы"; 2 тур - математическая эстафета - эстафета по проверке обязательных результатов обучения; 3 тур - занимательные задачи.


  • Литературно-музыкальная композиция: "Великая Отечественная война. Что такое война?" 2004

    Автор: Куклина Татьяна Михайловна

    Тема войны выбрана к 60-летию Победы. Хочется шире познакомить ребят с историческими фактами Великой Отечественной войны, развить в них способность чувствовать, сопереживать.

  • Литературно-драматическая студия, как форма внеклассной работы по литературе 2004

    Автор: Шляпникова Елена Адольфовна

    Одной из эффективных форм внеклассной работы по литературе я считаю литературно-драматическую студию. Здесь решаются задачи литературного образования, нравственно-эстетические, культурологические, осуществляется драматургический характер работы с литературным материалом, осваиваются умения, навыки театрального искусства, актёрского мастерства. Основополагающий принцип: через освоение, понимание идеи, конфликтов драматического действия как единого целого, через работу над сценическим образом (ролью), через эмоциональное внутреннее напряжение студийцы приходят к качественно новому пониманию литературного произведения, его нравственной, идейной основы. Работа студии решает задачи формирования культуры речи, коммуникативных навыков учащихся, расширения словарного запаса, привития интереса к театральному искусству, литературе, музыке, формирования навыков сотрудничества и коллективного взаимодействия. В работе студии участвуют учащиеся 9-11-х классов (10-15 человек) на добровольных началах (объявляю набор в студию и 2-3 года занимаюсь со стабильным составом). Литературным материалом служит классическая литература, русская и зарубежная.

  • Внеклассная работа по теме "Природа — наш дом родной" 2004

    Автор: Бирюк Валентина Ивановна

    Предлагаемое внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы призвано расширить знания детей о природе, раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей, побудить желание беречь и охранять природу, сформировать у детей положительное отношение к природе и нормы поведения на природе.

  • Внеклассное занятие по русскому языку 2004

    Автор: Ясонова Татьяна Иннокентьевна

    Урок по русскому языку в начальных классах знакомит учащихся с понятиями омонимы, синонимы и антонимы. Урок провидится с использованием стихотворений и рассказов по изучаемой теме.

  • Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста. Тема: "Огурец у нас не плох". Секрет 7 2004

    Автор: Гаврилова Ольга Николаевна

    Наступило время очередной встречи, на которой пойдет разговор еще об одном овоще, будут раскрыты новые секреты в Огородной стране. У каких же овощей уже открыли тайны прошлого и настоящего? ( горох, капуста, картошка, лук, морковь) Что больше всего запомнилось из удивительных историй этих овощей? Помогли ли полученные знания в кулинарном искусстве? При встречах в Огородной стране ребята получают не только информацию о овощах, но сразу закрепляют их в играх, беседах, встречах со сказочными героями.

  • Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста. Тема: "Золотое яблоко". Секрет 8 2004

    Автор: Гаврилова Ольга Николаевна

    Разработка урока для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, с целью ознакомления детей с историей распространения и значением томатов в жизни человека

  • Викторина по страноведению для 8-х классов "Do you Know Creat Britain?" 2004

    Автор: Гусева Татьяна Сергеевна

    Одной из основных проблем, стоящих перед учителями, является недостаток интереса учащихся к изучаемым предметам, что приводит к снижению результатов обучения. Чтобы активизировать детский потенциал, добиться развития творческих способностей, повысить интерес учащихся к изучению английского языка, необходимо совершенствовать виды и формы учебной деятельности. Этому способствуют различные внеклассные мероприятия, в том числе и проведение страноведческих викторин, когда повторение и обобщение изученного материала проходят в неформальной обстановке.


  • Внеклассное занятие на тему: "Дом мой – в сердце твоем!" Час поэзии по творчеству Вероники Тушновой 2004

    Автор: Попова Лариса Леонидовна

    Предлагаю внеклассное занятие для учащихся 8-9-х классов. Можно использовать данный материал и для проведения литературного вечера, занятия литературного клуба Цели занятия: формирование любви к поэзии, воспевающей и выражающей человеческие чувства, нравственную чистоту; работа с понятиями "счастье", "любовь", "природа"; воспитание интереса к творчеству Вероники Тушновой; семья как высшая ценность человеческой жизни; экология души, экология человеческих отношений, экология мира, в котором живем.

  • Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста. Тема: "Ах, картошка, объедение!". Секрет 4 2004

    Автор: Гаврилова Ольга Николаевна

    Огородная страна. Сюда вновь пришли ребята со своим экскурсоводом - Чучелом. И разговор пойдет о картошке. Почему картошку называют "вторым хлебом"? Для чего еще, помимо еды, служила картошка. Какие самые любимые блюда у ребят? О чем нужно помнить во время приготовления блюд из картошки? На эти и многие другие вопросы ребята найдут ответы, участвуя в ходе занятия "Ах, картошка, объедение" Участвуя в различных играх с картошкой покажут свою ловкость и волю к победе.

  • Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста. Тема: "Сорок одежек, да все без застежек". Секрет 3 2004

    Автор: Гаврилова Ольга Николаевна

    Путешествие по Огородной стране продолжается. Чучело Огородное, загадывая загадку, привлек внимание "барышни" Капусты, которая в это время сидела на грядке. Во время беседы с детьми барыня Капуста рассказывает, как на Руси выращивали капусту, сколько внимания и времени уделяли крестьяне этому овощу. Также можно познакомиться с рубрикой "Хозяйке на заметку", где можно прочитать много полезных советов, стихи, загадки, народные песенки.

  • Урок по теме: "Народно-прикладное творчество народов Сибири" 2004

    Автор: Кравченко Наталья Дмитриевна

    Цели урока: а) познакомить учащихся с народно-прикладными промыслами народов севера; б) показать индивидуальность, своеобразие и неповторимость произведений народно-прикладного искусства; в) заинтересовать учащихся этим видом искусства и прививать любовь и гордость за край, в котором они живут.

  • Внеклассное мероприятие в начальной школе на тему: "Золотой венок" 2004

    Автор: Цесарь Татьяна Михайловна

    Целями данного мероприятия являются: ознакомление детей с самобытностью русского народа, проявляющейся в культуре проведения праздников, обогащение словарного запаса детей, их знаний о фольклоре, развитие способности чувствовать и понимать особенности русской музыкальной культуры.

  • Игры на воздухе и экскурсии в группе продленного дня 2004

    Автор: Котова Татьяна Николаевна

    Одной из мер предупреждения является расширение двигательной активности учащихся, повышение активности физических игр, широкое использование подвижных игр, упражнений спортивного характера на улице (на воздухе), особенно, направленных на развитие общей выносливости, обеспечивающей значительный оздоровительный и общеукрепляющий эффект. В режиме группы продленного дня качественно, по-новому, на высоком научно-методическом уровне можно осуществить обучение без нежелательных перегрузок. Оптимальный двигательный режим должен обеспечить, необходимый для оптимального роста и нормального развития школьников, объем двигательной активности, а также служить средством отдыха.

  • Литературная гостиная "С.Я. Маршак — критик, поэт, переводчик, редактор" 2004

    Автор: Варешкина Елена Юрьевна

    Внеклассное мероприятие - это одно из занятий в "Литературной гостиной". Проводится оно с учениками 4-го класса, которые занимаются на уроках чтения по учебнику Р.Н.Бунеева "В океане света", углубленно изучают английский язык и с 1-го класса "играют с рифмами". Дети знакомятся с новым направлением творчества С.Я. Маршака - деятельностью переводчика, учатся артистизму, развивают творческие способности и самостоятельно переводят стихи из английского фольклора. Все это прививает любовь к поэзии, желание открывать новые стороны творчества известных поэтов.


  • Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста: "Морковкина копилка". Секрет 6 2004

    Автор: Гаврилова Ольга Николаевна

    Ребята собрались на очередную встречу, чтобы поговорить о витаминах с грядок. О четырех овощах: горохе, капусте, картошке, луке вели разговор, раскрывая некоторые их секреты. А о чем же пойдет разговор сегодня? Знакомить детей с историей распространения овощных культур, путешествовать по странам и континентам, На встрече будет рассмотрен вопрос о значении моркови для жизнедеятельности человека. Появление маленькой Морковинки повысит интерес к занятию. Проведение дидактических игр и физминуток повысят интерес к очередным встречам

  • Конспект занятия (развлечения) для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста по теме: "Лук от семи недуг. Секрет 5" 2004

    Автор: Гаврилова Ольга Николаевна

    С ребятами продолжается путешествие от грядки к грядке по Огородной стране, раскрываются секреты роста овощей, их лекарственные свойства и применение в хозяйстве. А если на занятии появился Чипполино, то о каком же овоще пойдет речь? А беседа пойдет о большой луковой семье, во время которой обсудят значимость лука для здоровья человека, особенности его внедрения в сельское хозяйство в России. Ребята узнают, как на Руси в старину выращивали лук в разных губерниях.

  • Форма, структура и содержание плана воспитательной работы в 5-м классе 2004

    Автор: Нартова Оксана Викторовна

    В работе предложена новая форма плана воспитательной работы, которая является наиболее удобной в работе и отражает все направления и формы работы со всеми участниками воспитательного процесса в полной мере. Данная форма плана предполагает соединение в себе перспективного, календарного и текущего планирования.

  • Военно-спортивный клуб Приполярья "Белый медведь" 2004

    Автор: Казьмин Андрей Андреевич

    Внеклассная работа по сохранению физического и нравственного здоровья учащихся в рамках патриотического воспитания.

  • Экономическая интеллектуальная игра "Бизнес-клуб" 2004

    Автор: Павловец Елена Анатольевна

    Экономическая интеллектуальная игра для 7-го класса помогает в формировании экономического мышления и культуры поведения в условиях бизнеса, способствует расширению кругозора детей по экономике, развитию внимания, сообразительности, интеллектуальных способностей. В процессе игры воспитывается чувство дружбы и взаимопомощи.

  • Сценарий экологического вечера для старшеклассников: "Это твоя Земля" 2004

    Автор: Балякина Марина Анатольевна

    Природа и культура одинаково необходимы человеку и требуют от нас бережного и ответственного к себе отношения. Такова основная идея представленного сценария экологического вечера. Проблемы экологии рассмотрены с точки зрения нравственности. Использованы публицистические произведения Д.С.Лихачева, поэзия Вильяма Блейка, стихи татарского поэта Зиннура Мансурова.

  • Итоговый урок-сказка по теме: "Обыкновенные положительные дроби" 2004

    Автор: Струнникова Эмилия Павловна

    Проверка вычислительных навыков через решение примеров на дроби. Показ значимости знаний по математике при записи чисел в десятичной системе через сказку. Так как Кощей умел считать только до девяти, то есть знал только цифры, то это позволило Ивану-Царевичу освободить Елену Прекрасную и своих воинов из Кощеева плена.


  • Вот веселый огород, что здесь только не растет (секрет 1) 2004

    Автор: Гаврилова Ольга Николаевна

    Автором разработан учебно-методический комплекс "Витамины с грядки", в который вошли десять конспектов занятий. Ребята отправляются в интересные путешествия в Огородную страну в сопровождении Чучела огородного. Каждый конспект занятия, произведения народного творчества раскрывает секреты какого-нибудь овоща.

  • Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста: "Ох, ох, ох, покатился наш горох". Секрет 2 2004

    Автор: Гаврилова Ольга Николаевна

    Ребята продолжают вместе с Чучелом путешествие по Огородной стране и знакомятся с первым овощем - горохом. Ребята встречаются с маленькой Горошиной, которая рассказывает ребятам о истории своей семьи, о значении этой овощной культуры в жизни человека. Предлагаются загадки о горохе и пословицы и поговорки о посеве семян. Подбор стихов о горохе, поможет детям запомнить отличительные свойства, народные песенки развивают речь, память детей, знакомят с напевностью русского языка.