Краткая схема занятия
1. Can you characterize King Arthur?
Use these words:
I think |
he |
wise |
man |
I suppose |
was |
brave |
king |
To my mind |
kind |
warrior |
|
I guess |
a |
just |
knight |
I believe |
courageous |
||
clever |
|||
friendly |
|||
noble |
2. What else was he good at? Read and compare two pois:
When good King Arthur ruled this land, He was a goodly King; He stole three packs of barley-meal To make a bag-pudding. A bag-pudding the King did make, And stuffed it well with plums And in it put great lumps of fat As big as my two thumbs. The King and the Queen did eat there of And noblien beside And what they could not rat that night The Queen next morning fried. |
Артур был славным королем, Был милостив и строг. украл он три мешка муки На праздничный пирог. В начинку сливы положил, Корицу, сахар, соль. И сало в руку толщиной - На то он и король! Со всем двором он ел пирог, Залив струей вина, А что в ту ночь не смог доесть, Дожарила жена. (Маршак) |
3. Will you bake your own pudding? Work in groups. Good luck!
Try to use as many words as you can:
sugar
raspberry - малина
eggs
cranberry - крыжовник
raisins - изюм
vanilla
flour - мука
condensed milk
currants - смородина
candied peel - цукаты
chocolate walnuts - орехи
cream
almond - миндаль
apples
4. Express your opinions. Use:
Really nice! Knock out! - Сногсшибательно!
Excellent! Mega! - Супер!
Looks wonderful! Brill! - Потрясно!
Double - fub! - Невероятно!
5. Guess the meaning of the underlined world:
Christmas pudding is the highlight of the holiday dinner.
I wish |
I |
could |
my friend |
would |
|
my parents |
had |
|
my sister (brother) |
||
people |
6. When Englishmen bake a pudding they make a wish.
What about yours?
7. “Lexical grid” - “Словесная решетка”
Associate King Arthur with 3 nouns.
Associate King Arthur with 3 adjectives.
Associate King Arthur with 3 verbs.
Associate King Arthur with 3 adverbs.
8. “Rhymes with Reason”: This construction is commonly used, for example:
as white as snow
as b as a horse
as black as a coal
Try to find thi in the poi.
9. Find the other half of these English proverbs. How do you interpret thi?
United we stand | is strength |
One man | divided we fall |
One for all | no man |
Unity | and all for one |
Thank you very much!
Советы другу (о словах)
1. Не спеши обращаться к словарю тот час же. Попробуй догадаться о значении незнакомого слова по контексту, т.е. по окружающим знакомым словам.
2. Если работаешь со словарем, не забудь прочесть все значения слова и выбери то, что наиболее подходит к данному предложению.
3. Обрати внимание, что в английском языке есть глаголы, после которых можно встретить послелоги (phrasal verbs). Они имеют свое особенное значение, например
to look - посмотреть, to look for - искать
4. Не забудь, что одно и то же слово может обозначать разные части речи:
water - вода, to water - поливать.
5. Чтобы понять связи между предложениями в тексте, обращай внимание на соединительные слова (link words):
because - причина, as a result, so - результат, however, though, but - противопоставление, more than that, what’s more - добавление аргумента.
6. Особое внимание удели словообразованию, т.е. суффиксам и префиксам, которые сопровождают разные части речи. Вместе с друзьями ты можешь завести на них досье, чтобы они слушались и подчинялись вам.
7. Возможно, тебе помогут некоторые приемы по запоминанию слов
- По созвучию:
- По оживлению: (представьте себе яркую картинку к слову)
- По ощущению:
Ceiling - потолок,
СИЛЬНый человек держит потолок.
Bull - бык,
Бык жует БУЛку.
Peel - кожура, шелуха,
ПИЛ отвар из кожуры.
Надеемся, что ты сам сможешь придумать свои примеры к разным словам.
8. Для своих товарищей в группе ты можешь составить разные упражнения, чтобы помочь им узнать и запомнить как можно больше слов, например:
- Подбери синонимы или антонимы
- Найди лишнее слово.
Family - granny Hot - cold
- Построй логическую цепочку:
- Восстанови рассказ по оставшимся частям слов.
Bookcase - magazine, books, English …
Попробуй составить свой банк слов - “личный словник”, “магические слова”, и т.д. Можно группировать их таким образом: см. Приложение.
Ты можешь составить подобные схемы к текстам, а также сочинить свои собственные. НО: не забудь о транскрипции и значении незнакомых слов.