Внеклассные мероприятия по иностранным языкам. Спецкурс "Английский фольклор"

Разделы: Внеклассная работа


Краткая схема занятия

1. Can you characterize King Arthur?

Use these words:

I think

he

wise

man

I suppose

was

brave

king

To my mind

kind

warrior

I guess

a

just

knight

I believe

courageous

clever

friendly

noble

2. What else was he good at? Read and compare two pois:

When good King Arthur ruled this land,

He was a goodly King;

He stole three packs of barley-meal

To make a bag-pudding.

A bag-pudding the King did make,

And stuffed it well with plums

And in it put great lumps of fat

As big as my two thumbs.

The King and the Queen did eat there of

And noblien beside

And what they could not rat that night

The Queen next morning fried.

Артур был славным королем,

Был милостив и строг.

украл он три мешка муки

На праздничный пирог.

В начинку сливы положил,

Корицу, сахар, соль.

И сало в руку толщиной -

На то он и король!

Со всем двором он ел пирог,

Залив струей вина,

А что в ту ночь не смог доесть,

Дожарила жена.

(Маршак)

3. Will you bake your own pudding? Work in groups. Good luck!

Try to use as many words as you can:

sugar
raspberry - малина
eggs
cranberry - крыжовник
raisins - изюм
vanilla
flour - мука
condensed milk
currants - смородина
candied peel - цукаты
chocolate walnuts - орехи
cream
almond - миндаль
apples

4. Express your opinions. Use:

Really nice! Knock out! - Сногсшибательно!

Excellent! Mega! - Супер!

Looks wonderful! Brill! - Потрясно!

Double - fub! - Невероятно!

5. Guess the meaning of the underlined world:

Christmas pudding is the highlight of the holiday dinner.

I wish

I

could

 

my friend

would

 

my parents

had

 

my sister (brother)

 
 

people

 

6. When Englishmen bake a pudding they make a wish.

What about yours?

7. “Lexical grid” - “Словесная решетка”

Associate King Arthur with 3 nouns.

Associate King Arthur with 3 adjectives.

Associate King Arthur with 3 verbs.

Associate King Arthur with 3 adverbs.

8. “Rhymes with Reason”: This construction is commonly used, for example:

as white as snow

as b as a horse

as black as a coal

Try to find thi in the poi.

9. Find the other half of these English proverbs. How do you interpret thi?

United we stand is strength
One man divided we fall
One for all no man
Unity and all for one

Thank you very much!

Советы другу (о словах)

1. Не спеши обращаться к словарю тот час же. Попробуй догадаться о значении незнакомого слова по контексту, т.е. по окружающим знакомым словам.

2. Если работаешь со словарем, не забудь прочесть все значения слова и выбери то, что наиболее подходит к данному предложению.

3. Обрати внимание, что в английском языке есть глаголы, после которых можно встретить послелоги (phrasal verbs). Они имеют свое особенное значение, например

to look - посмотреть, to look for - искать

4. Не забудь, что одно и то же слово может обозначать разные части речи:

water - вода, to water - поливать.

5. Чтобы понять связи между предложениями в тексте, обращай внимание на соединительные слова (link words):

because - причина, as a result, so - результат, however, though, but - противопоставление, more than that, what’s more - добавление аргумента.

6. Особое внимание удели словообразованию, т.е. суффиксам и префиксам, которые сопровождают разные части речи. Вместе с друзьями ты можешь завести на них досье, чтобы они слушались и подчинялись вам.

7. Возможно, тебе помогут некоторые приемы по запоминанию слов

  • По созвучию:
  • Ceiling - потолок,
    СИЛЬНый человек держит потолок.

  • По оживлению: (представьте себе яркую картинку к слову)
  • Bull - бык,
    Бык жует БУЛку.

  • По ощущению:
  • Peel - кожура, шелуха,
    ПИЛ отвар из кожуры.

Надеемся, что ты сам сможешь придумать свои примеры к разным словам.

8. Для своих товарищей в группе ты можешь составить разные упражнения, чтобы помочь им узнать и запомнить как можно больше слов, например:

  • Подбери синонимы или антонимы
  • Family - granny Hot - cold

  • Найди лишнее слово.
  • Построй логическую цепочку:
  • Bookcase - magazine, books, English …

  • Восстанови рассказ по оставшимся частям слов.

Попробуй составить свой банк слов - “личный словник”, “магические слова”, и т.д. Можно группировать их таким образом: см. Приложение.

Ты можешь составить подобные схемы к текстам, а также сочинить свои собственные. НО: не забудь о транскрипции и значении незнакомых слов.