Один день из жизни детского сада

Опубликованные материалы

  • Конспект театрализованной деятельности по мотивам сказки «А у нас во дворе» 2025

    Цель занятия: расширение навыков детей в сфере театрализованной деятельности.

  • Школа родительства в дошкольном отделении (из опыта работы) 2025

    Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их похожи и для всестороннего развития личности необходимо их взаимодействие. Без родительского участия процесс воспитания невозможен или, по крайней мере, неполноценен.

  • Организация мастер-классов «Родительское ремесло» 2025

    Цель проекта: познакомить детей с разнообразием профессий через непосредственный опыт и участие родителей, способствуя развитию интереса к будущей профессиональной деятельности.

  • Презентация "Пальчиковый игротренинг" 2025

    В дошкольном возрасте очень важно как можно раньше создавать условия для накопления ребёнком практического и двигательного опыта, развивать навыки ручной умелости и формировать механизмы для будущего овладевания письмом. Всё это зависит от точных и координированных движений пальцев обеих рук, от работы речевых и мыслительных центров головного мозга.

  • Проект "Экономика для детей" 2025

    Цель проекта: создание условий для экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ и семьи.

  • Открытый урок по теме "Звуки [П] ,[П`]. Буква П" в подготовительной к школе группе детей с ОНР 2025

    Цели занятия: закрепление навыка различения и чёткого произношения звуков [П]-[П`] в слогах, словах, фразах; развитие фонематического восприятия и слуха; развитие общей, мелкой моторики и координации речи и движения; закрепление зрительного образа буквы П; обучение звукобуквенному анализу, чтению двухсложных и трёхсложных слов; закрепление правильного употребления притяжательных местоимений мой, моя, мои; обучение подбору слов-признаков к предметам. Учить восстанавливать деформированные предложения. Развитие памяти, внимания и логического мышления.

  • Открытый урок по теме "Домашние птицы" в средней группе детей с ОНР 2025

    Цели занятия: актуализация и закрепление знаний по теме «Домашние птицы»; совершенствование грамматического строя речи (образование форм существительных родительного падежа множественного числа, творительного падежа множественного числа, образование притяжательных прилагательных, согласование числительных с существительными); совершенствование навыков диалогической речи.


  • Презентация к интегрированному занятию в средней группе "Одуванчик" 2025

    Цель занятия: закрепить знания об одуванчике, развивать у детей интерес к нетрадиционным видам рисования, формировать умение поддерживать беседу и высказывать свое мнение.

  • Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников с ОВЗ 2025

    Практика нашей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ показала, что синквейн можно использовать в качестве эффективного средства. Этот метод позволяет ребёнку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст) научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального. Дошкольники с ОВЗ испытывают трудности при составлении рассказа по картинке, пересказе прочитанного. Детям трудно выучить наизусть стихотворение. Одной из причин является бедный словарный запас, поэтому воздействие учителя-логопеда и воспитателя при развитии речи воспитанников – кропотливая, ежедневная, необходимая работа. Синквейн используется как метод развития образной речи, активизирующий познавательную деятельность и способствующий развитию речи. Позволяет быстро получить результат.

  • Видеоролик по сказке В.В.Бианки "Синичкин календарь" 2025

    Цель видеоролика: формирование устойчивого интереса дошкольников к книге, привлечение внимания к чтению данного произведения. Задачи: развивать у детей интерес к чтению художественных произведений посредством современных технологий.

  • Звуки на листе бумаги, или превращение звука в букву! 2025

    Разработки педагогов, психологов и медиков в области подготовки ребёнка к школе весьма разнообразны и включают в себя методики развития когнитивных функций, эмоционального интеллекта, мелкой моторики, а также стратегии адаптации к новым социальным условиям. Наблюдая за детьми, отслеживая их успехи и трудности, мой педагогический опыт подсказал новое, удивительно эффективное направление для обучения чтению и письму русского алфавита — ментальное представление. Суть этого подхода заключается в том, чтобы научить детей создавать в своём воображении яркие, детализированные образы букв, что значительно облегчает их запоминание и воспроизведение.

  • Наши эксперименты 2025

    В статье автор делится с коллегами опытом работы.

  • Что такое симметрия 2025

    Работа представлена в формате видеоролика.

  • История создания посуды 2025

    Работа представлена в формате видеоролика.


  • Консультация: "Условия развития познавательной сферы младших дошкольников в игровой деятельности" 2025

    Руководство детьми требует от воспитателя знания особенностей каждого ребенка. Необходимо проводить игры с разным числом участников, учитывая дружеские привязанности между детьми. Наблюдая за самостоятельной игрой детей, следует обратить внимание на малообщительных детей, включая их в совместные игры с небольшим количеством играющих, предлагая сначала второстепенные роли, побуждая к выполнению незначительных функций в игре. Постепенно предлагая роли, где не нужно первоначально проявлять инициативу, а лишь отвечать словом или действием (продавец, парикмахер, врач).

  • Страшные истории 2025

    Представлено занятие со старшими дошкольниками по теме "Что такое вулкан".

  • Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста посредством мягкого модуля 2025

    Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста является важным аспектом их общей подготовки к взрослой жизни. Мягкий модуль предоставляет уникальную возможность для формирования важных навыков в безопасной и поддерживающей среде. С помощью активных игр и взаимодействий дети могут развивать свой эмоциональный интеллект, коммуникативные навыки и социальные умения.

  • Проектная деятельность в контексте преемственности детского сада и школы 2025

    Проектная деятельность является важным элементом образовательного процесса как в детском саду, так и в школе. Она способствует развитию у детей самостоятельности, критического мышления, творческих способностей и умения работать в команде. В условиях современной образовательной системы проектная деятельность становится особенно актуальной для обеспечения преемственности между детским садом и школой.

  • Финансовая грамотность в контексте преемственности детского сада и школы 2025

    Финансовая грамотность становится все более важной темой в современном мире, и ее актуальность возрастает еще больше в контексте преемственности между детским садом и школой. Рассмотрим ключевые аспекты, подчеркивающие важность финансовой грамотности в этом переходном периоде.

  • Поликультурное образование в контексте преемственности детского сада и школы 2025

    Основная цель поликультурного образования заключается в формировании у детей и подростков уважительного отношения к различным культурам, способности понимать и принимать культурные различия, а также в развитии межкультурной компетенции. Эта цель достигается путем создания условий для взаимодействия детей с представителями разных культур, изучения традиций, обычаев и языков, а также через участие в совместных мероприятиях и проектах.

  • Применение сказкотерапии в работе с дошкольниками 2025

    Современное образование в дошкольных учреждениях представляет собой комплексный подход к развитию детей, включающий не только обучение, но и психологическую поддержку. Среди различных методов работы с детьми одним из эффективных инструментов стало применение сказкотерапии. Сказки, с их магическими историями и символами, могут помочь детям в осмыслении своих эмоций, развитии воображения и решении проблем. В данной статье будет рассмотрено применение сказкотерапии в дошкольных учреждениях и его положительное влияние на развитие дошкольников.


  • Консультация для родителей "Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников" 2025

    Опытно-экспериментальная деятельность в ДОО является мощным инструментом для развития познавательных и творческих способностей детей. Она помогает им лучше понять окружающий мир, развивает уверенность в своих собственных силах и стимулирует интерес к науке и исследованиям. Правильно организованная и структурированная опытно-экспериментальная деятельность не только способствует развитию ключевых компетенций, но и формирует позитивное отношение к обучению и активному познанию мира.

  • Нейроигры: интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста 2025

    Нейроигры представляют собой уникальный и эффективный инструмент для интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Использование таких игр способствует стимулированию мозговой активности и формированию основы для успешного обучения и развития на протяжении всей жизни. Нейроигры способны развивать различные когнитивные навыки, включая внимание, память, логическое мышление, речь и творческие способности.

  • Патриотическое образование в разных возрастных группах в ДОО 2025

    Будущее общества и страны создается воспитателями и работниками образовательной сферы начиная с младшей группы в детском саду. Именно здесь дети впервые сталкиваются с социальными явлениями и событиями, которые играют важную роль в их социализации и формировании. Именно здесь ребенок узнает на собственном опыте, что такое общее благо, конфликт интересов, именно здесь он сделает общественно полезные дела. То, каким будет наша страна через 15, 20 или 30 лет, зависит в том числе от качества патриотического воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях (ДОО).

  • Проект для дошкольников младшего возраста «По следам сказок» 2025

    Цель проекта: формирование интереса у детей к русским народным и авторским сказкам через творческую и познавательную деятельность, развитие речи детей младшего возраста посредством сказки.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.