химия ключевое слово
-
Новый эликсир в программе «Зельеварение», или «Сложные эфиры: такие ли сложные? 2019
Цель урока: рассмотреть сложные эфиры с различных точек зрения, вместе с учениками увидеть взаимосвязь наук и культуры (использование потенциала различных дисциплин для раскрытия содержания места сложных эфиров в окружающем мире)
-
Презентация внеклассного интегрированного мероприятия по химии, физике и биологии «На перекрестке трех наук» 2019
Науки разделены не естественным путём, а лишь из соображений удобства. Природа не заинтересована в подобном разделении и многие интересные явления лежат именно на стыке разных областей науки. (Р.Фейнман)
-
Интегрированный урок (химия + история) на тему «Смутное время» 2015
Урок построен на основе метода синектики. Исторический процесс рассматривается в сравнении с химическими реакциями. Ведется урок двумя учителями (истории и химии). Материалы курса химии призваны придать наглядность историческому процессу, она помогает учащимся постичь всю глубину событий истории.
-
Интегрированный урок химии по теме "Металлы против неметаллов" 2014
Урок представлен как первый опыт по внедрению полиязычия в школе. Может быть проведен на русском языке и включать элементы английского языка или полностью на английском языке. Безусловно необходима подготовка учащихся по химии как на русском языке, так и на английском языке. Разумное, грамотное и правильное внедрение полиязычия даст возможность выпускникам школы быть коммуникативно-адаптированными в любой среде.
-
Урок литературного чтения, химии и МХК "Современное искусство и наука: единство противоположностей" 2013
Обобщающий урок показывает учащимся, что наука и искусство – разные «крылья» культуры.
-
К 300-летию со дня рождения выдающегося русского ученого М.В. Ломоносова. Урок-конференция 2011
В ознаменовании юбилея предлагается разработка общешкольной межпредметной конференции «М.В. Ломоносов – гений земли Русской». Доклады учащихся были представлены в виде презентаций в PowerPoint.
-
Задания к дидактическим карточкам по химии 2008
Использование на уроках дидактической карточки позволяет не только более качественно проверить усвоение знаний учащимися, но и закрепить знания и умения. Преимуществами таких карточек являются большая вариативность заданий и достаточная легкость составления заданий разного уровня.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.