старшеклассники ключевое слово
-
Специфика формирования социального опыта старшеклассников в профильном обучении 2020
Изменение социально-экономической ситуации в стране, жизненных приоритетов молодежи, возросший интерес молодежи к получению высшего образования, в том числе к его продолжению в России и за рубежом, повышение требований вузов к базовой подготовке абитуриентов по профилирующим дисциплинам определили необходимость создания довузовской подготовки в форме предпрофильного и профильного обучения.
-
Из опыта ведения рефлексивных дневников в старших классах 2020
К теме рефлексии педагоги обращаются очень часто. Каждый год как предметник и как классный руководитель, я ищу новые приемы. Личный (или рефлексивный) дневник - прием для обобщения собственных мыслей, тренировка письменной речи и системность обращения к темам, которые волнуют больше всего. Мне эта форма была близка и понятна, поэтому я решила предложить ее своим ученикам. В начале сентября три 11-го класса завели специальные тетради, которые хранятся в кабинете. Важное правило, которое мы обговорили вначале с учениками: я не читаю их дневники, они свободно, без осуждения друг друга высказываются при дискуссиях.
-
Использование элементов истории математики для старшеклассников и студентов 2019
При знакомстве с элементами истории математики учащиеся приобретают новые знания, которые способствуют лучшему пониманию, полноте, системности, осознанности знаний. Математика предстаёт не застывшей фундаментальной наукой, а творческим, динамическим процессом. Исторический материал может также действовать на чувства учащихся. Жизнь и деятельность многих учёных может служить примером трудолюбия, целеустремлённости, верности, преданности, скромности.
-
Методическая разработка тренинга для одаренных старшеклассников по развитию уверенности в себе 2019
Цель тренинга: формирование адекватной самооценки, предупреждение изоляции в группе сверстников, укрепление физического и психологического здоровья, профилактика неврозов. Задачи: развитие позитивного мышления и уверенности в себе, формирование установки на самоанализ и успех, усиление «Я-концепции», обучение способам эмоциональной разрядки и осознанию своего эмоционального состояния.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.