Татьяна Ивановна Вторых |
Темы Открытых уроков автора
-
Технологическая карта урока "Неклеточные формы жизни: вирусы" 2022
Цели урока: ученик должен знать: строение вируса, сущность процесса размножения вирусов внутри клетки живых организмов, определение ключевых понятий; ученик должен уметь: пользоваться терминологией, объяснять причины заболевания Спидом, использовать приобретённые знания для соблюдения мер профилактики вирусных заболеваний.
-
Технологическая карта урока биологии по теме "Видоизменения побегов". 6-й класс 2021
Цели урока: выяснить строение видоизмененных подземных побегов – корневища, клубня, луковицы, их значение для растения и возможность практического использования.
-
Стебель. Многообразие стеблей. Лабораторная работа «Внутреннее строение стебля». 6-й класс 2021
Цель урока: познакомить учащихся с внешним и внутренним строением стебля; раскрыть взаимосвязь между особенностями строения стебля и выполняемыми функциями.
-
Технологическая карта урока "Состав и структура сообщества" 2021
Цель урока: изучение состава и структуры сообщества. Задачи: познакомить учащихся со структурами сообщества; выявить причины видового разнообразия, научиться составлять пищевые цепи питания.
-
Интегрированный урок (ФГОС ООО). Тема урока «Пищеварение в ротовой полости» 2020
соавтор: Лиханова Лидия ЕвгеньевнаЦель урока: познакомить обучающихся со строением и функциями органов ротовой полости.
-
Способы межпредметной интеграции школьных естественно-научных дисциплин 2019
соавтор: Лиханова Лидия ЕвгеньевнаСтатья посвящена актуальной проблеме - интеграции учебной и внеурочной деятельности по предметам химии и биологии. Авторы рассматривают содержание понятия интеграции естественнонаучных дисциплин и называют положительные последствия ее практического осуществления в урочной и внеурочной деятельности. Также в статье представлены три уровня осуществления интеграции: внутрипредметная, межпредметная и транспредметная.