Ирина Юрьевна Кудрина

Место работы:
МАОУ "СОШ №11", г.Гурьевск, Кемеровская обл.
Должность:
учитель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта урока закрепления изученного материала по информатике в 10-м классе согласно ФГОС по теме «Системы счисления» 2015

    Цель урока – расширить знания методов, приёмов и подходов к решению заданий по системам счисления. Учащиеся работают индивидуально с презентацией, им предлагается пройти Числовой квест. Участникам требуется пройти 7 уровней и найти коды. Победителем будет считаться участник, который первым сдаст лист отчета с правильным кодом.

  • Технологическая карта урока информатики по теме "Основы языка разметки гипертекста". 10-й класс 2016

    Технологическая карта урока информатики в 10-м классе согласно ФГОС. Учащиеся получают представления о назначение и области использования языка HTML, знакомятся с образовательным ресурсом, повторяют основные понятия по теме «Коммуникационные технологии», формируют представление об основных изучаемых понятиях: HTML, гипертекст, web-страница, теги, формируют общие представления о дальнейшей работе с образовательным ресурсом. Работа может быть интересна учителям информатики.

  • Урок по теме "Растровая векторная графика с ЭОР". 9-й класс 2012

    Урок формирует представления о типах графических изображений. Учащиеся работают индивидуально с компьютерной моделью. В приложении представлен перечень используемых на уроке ЭОР.

  • Урок – мини-проект: "Составление кроссворда через проектную деятельность по теме "Системы счисления" 2010

    Данная статья представляет собой мини-проект: составление кроссворда через проектную деятельность по теме «Системы счисления» в 10-м классе, рассчитанный на один урок. Дается поэтапное описание урока. В приложении 3 есть технологическая карта проекта, которая и является алгоритмом составления проекта. Работа может быть интересна учителям информатики и обучающимся в профильном классе.

  • Учебный проект "От фотографии к картине" 2010

    Целями проекта является знакомство учащихся с возможностями получения цифровых фотографий, а также их обработки средствами популярных графических редакторов; ориентирование учащихся на выбор информационно-технологического профиля обучения. Продуктом проекта становится создание фотоколлажей, где использовались средства популярных графических редакторов.