Загузина Гульнара Манзуровна

Гульнара Манзуровна Загузина

Место работы:
МБОУ СОШ №2, г.Салехард, ЯНАО, Тюменская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Программа внеурочной деятельности «Истоки» для 2-го класса 2015

    Программа по предмету «Истоки» – результатом совместной работы автора социокультурного системного подхода в образовании И.А. Кузьмина, профессора Российской академии естественных наук и профессора Вологодского государственного педагогического университета А.В. Камкина, доктора исторических наук. Учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

  • Великий сказочник Александр Сергеевич Пушкин 2015

    Трудно найти в нашей стране человека, который бы не знал и не любил замечательные произведения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Ещё при жизни его называли «солнцем русской поэзии». Статья посвящена биографии и произведениям для детей А.С. Пушкина.

  • Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор 2015

    Дать детям сведения о вреде пассивного курения. Объяснить, что пассивное курение вредно для здоровья. Научить детей делать здоровый выбор в ситуации пассивного курения. Учащиеся должны иметь информацию о пассивном курении, чтобы избегать связанных с ним ситуаций.

  • Проект "Разноцветная неделя" 2014

    Проект развивает коммуникативные навыки учащихся, сплачивает классный коллектив и улучшает психологический климат в школе. Совместная деятельность учащихся, родителей, учителей помогает сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, развивать интерес к своему внутреннему миру и другого человека.

  • Районы Ямало-Ненецкого автономного округа 2014

    Работа посвящена административным районам Ямало-Ненецкого автономного округа.

  • Мини-проект "Мой город" 2013

    Мини-проект помогает закрепить знания детей о родном городе, полученные на занятиях: название города, достопримечательности города, улицы города; развивать внимание, память, мышление, речь; формировать желание творчески работать.

  • Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского 2013

    Работа знакомит учащихся с культурным наследием города. Познакомиться с историей края, предметами культуры и быта, палеонтологическими находками Ямало-Ненецкого округа можно в музейно-выставочном комплексе им. И.С. Шемановского. Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс имени И.С. Шемановского – один из старейших в Сибири.

  • Урок окружающего мира по теме "Как живут животные" 2012

    Цель данного урока – познакомить учащихся с условиями жизни животных, воспитывать бережное отношение к ним.

  • Урок-экскурсия "Достопримечательности Салехарда" 2012

    Путешествие по городу Салехарду организовано с целью расширения кругозора учащихся, обогащения новыми сведениями о родном крае, подготовки учащихся к активному участию в общественной жизни города.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Формирование культуры селькупов

    Селькупы — коренной народ севера Российской Федерации. Устаревшее название — остяко-самоеды. Объектом исследования выбрана проблема культурного наследия малочисленного народа — селькупов. Цель данной работы — получить представление об особенностях сохранения фольклора и традиций селькупов.

  • Стихотворения

    Сборник включает стихотворения "Мой любимый край", "Путешествие во сне", "Посвящение мамочке". Они передают чувства девочки к любимому северному краю, литературным героям, любимой мамочке.

  • Беречь природу – значит беречь себя!

    В статье рассказывается о том, как люди должны относиться к природе. Задача всего человечества – сберечь богатства природы для будущих поколений. Мы должны задуматься о том, что сможем спасти природу только тогда, когда осознаем простую истину: нанося вред окружающей среде, мы тем самым вредим самим себе.

  • Стихотворения о маме

    В стихотворениях рассказывается о любви девочки к маме.