Надежда Михайловна Шнайдер

Место работы:
МБОУ "Балайская СОШ", п.Балай, Уярский р-н, Красноярский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Алгоритм решения простых задач. 2-й класс 2013

    Урок (УМК «Гармония») формирует универсальные учебные действия школьников. Учащиеся составляют алгоритм решения простых задач.

  • Дифференцированный подход к оценке деятельности классного руководителя 2011

    Статья знакомит с опытом работы школы по оценке деятельности классного руководителя с использованием специальной диагностической карты. А также с результатами, которые были получены после введения данного измерительного инструмента в практику школы.

  • Молодежные СМИ "Обратная связь" 2009

    Программа дополнительного образования учащихся призвана сопровождать деятельность детской общественной организации и направлена на оживление деятельности школьной газеты. Эту же программу можно использовать как программу элективного курса «Основы журналистики».

  • Организация групповой работы на уроках чтения в 1-м классе 2010

    В статье представлен опыт организации групповой работы на уроках чтения в 1-м классе. Работа строится с использованием карт по оцениванию чтения учащихся и рефлексивных табличек по самооценке. Представлен план-конспект урока по теме: "Небылицы", построенный в русле предлагаемой методики.

  • Сценарий праздника "Программа осенних передач" 2012
    соавтор: Шнайдер Андрей Александрович

    В статье представлен сценарий осеннего праздника для учащихся средних классов. Мероприятие проходит в форме представления известных телевизионных передач с использованием нескольких презентаций.

  • Урок русского языка «Части речи». 3-й класс 2014

    Цель урока: формировать интерес к исследовательской деятельности, понимание значимости исследований для науки; учиться распознавать имена существительные, прилагательные и глаголы в текстах; исследовать лингвистические объекты, работать с текстами, таблицами и диаграммами.

  • Формирование рефлексивных способностей у младших школьников 2008

    В статье приводится опыт выстраивания целой системы по формированию рефлексивных способностей младшего школьника. Опыт основан на использовании "волшебных" линеечек, рефлексивных табличек и "Дневничков успехов".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Математический зоопарк

    В своей работе ученики решили изобразить рисунки своих любимых животных с помощью точек и отрезков. А чтобы и другие ребята смогли их нарисовать, авторы записали адреса всех точек, которые понадобятся.

  • Сказочный задачник по теме "Цена, количество, стоимость"

    Проект создан по сказкам А.Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино" и А.Резникова "Приключения кота Леопольда". Задачник включает в себя памятку для решения задач данного типа, сам задачник и ответы с решениями к нему. Задачник может быть использован на уроках математики в начальной школе.

  • Юмор сказки Джанни Родари "Приключения Чиполлино"

    В этом году мы всем классом прочитали сказочную повесть Джанни Родари "Приключения Чиполлино". Мне эта сказка очень понравилась, потому что она смешная. Я решила исследовать текст этого произведения для того, чтобы понять, как автору удается рассмешить читателя.

  • Весёлые цифры

    В виде презентации представлены детские творческие работы (конструирование цифр в виде аппликации). Данная работа может быть использована на уроках математики в 1-м классе при знакомстве с цифрами и числами первого десятка.

  • Лингвистические особенности слова "берёза"

    В работе рассмотрены лингвистические особенности существительного "берёза". Собраны загадки и тексты с данным словом. Работа может быть использована на уроках русского языка.

  • Это удивительное имя существительное

    Данная презентация рассказывает о том, что называют именем существительным. Работа полна яркими и позитивными иллюстрациями и может быть использована на уроках русского языка в начальных и средних классах при изучении темы "Имя существительное".

  • Энциклопедия слова "мороз"

    В данной работе представлен материал, раскрывающий лингвистические особенности слова "мороз". Презентация может быть использована на уроках изучения данного словарного слова в начальной школе.

  • Азбука сказочных предметов и животных

    Вашему вниманию предлагается компьютерная презентация сказочных предметов и животных, которая включает в себя описание действия данного предмета (которое взято непосредственно из сказки, в которой оно представлено) и его изображение.

  • Занимательная азбука

    Все буквы русского алфавита выполнены в виде аппликаций из различного материала и представлены в виде презентации. Материал можно использовать на уроках обучения грамоте в 1-м классе по любой программе в качестве дополнительного и занимательного материала к урокам.

  • Целое и части

    Проект представлен в виде презентации, на слайдах которой представлены логические цепочки, связанные отношением "целое-части". Данная презентация может быть использована на уроках математики в начальной школе и во внеурочной деятельности.