Раиса Васильевна Бессолицына

Темы Открытых уроков автора

  • Урок — рекламная пауза в 10-м классе 2010

    Урок был проведен во время открытой методической недели. Стояла проблема: как войти в методическую неделю? И мы решили ненадолго остановиться и провести урок-паузу, и не просто паузу, а рекламную паузу, то есть провести рекламу изученных кислородосодержащих органических соединений.

  • Создание модели старшей профильной школы на основе индивидуальных учебных планов 2008

    В статье представлен опыт работы по созданию инновационной модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов. Говорят: человек делает работу, а работа делает человека. Плохая технология ограничивает рост личности, ставит в сложное положение, не столько снимает проблемы, сколько добавляет их. Хорошая технология развивает не только детей, но и самого учителя, делает работу приятной и результативной! Индивидуальный учебный план позволяет увеличить основные показатели работы, обеспечивает профессиональный рост учителя, повышает степень уверенности в себе как ученика, так и учителя.

  • Гимназический образовательный форум, как форма подведения итогов реализации концепции модернизации Российского образования 2005

    Статья посвящена основным этапам деятельности педагогического коллектива по проведению Гимназического образовательного форума как итогового мероприятия реализации Концепции модернизации Российского образования в инновационном учебном заведении гимназии № 1 города Кирово-Чепецка Кировской области. Данная форма нестандартная, многоуровневая, вовлекающая в процесс большое количество педагогов образовательных учреждений города и области.

  • Технологические карты уроков химии по теме: "Урок — это мои крылья…" 2005

    Подготовка урока, его проведение, самоанализ – это главное, любимое мое дело. Уроком я живу, набираюсь сил, учусь… А урок – это мои ученики, которые являются центром всей педагогической деятельности любого учителя. Я представляю два урока в 10-м и 11-м классах в виде технологических карт, которые составлены по-разному. Технологические карты удобны для учителя и присутствующих коллег на уроке, которые могут использовать их в качестве методической копилки.