Лукерья Дмитриевна Филимонова

Место работы:
МАОУ "СОШ №19 с УИОП", г.Краснотурьинск, Свердловская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное занятие по истории в 3-м классе. Журнал "Хочу все знать" 2008

    Изучая историю в начальной школе, учащиеся готовятся к восприятию и усвоению систематического курса истории. Главная задача учителя - пробудить у ребенка интерес и уважение к прошлому. Использование разнообразных методов способствует формированию коммуникативных умений учащихся, развитию их познавательной активности, расширению кругозора. Внеклассное занятие посвящено истории появления часов, их видам, влиянию времени на жизнь человека.

  • Интегрированный урок: обучение грамоте + технология в 1-м классе по теме: "Многозначность слова "Звезда" 2006

    Представлена разработка интегрированного урока. Урок состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части учащиеся знакомятся с тем, что слово может иметь много значений. В практической части учащиеся делают из цветной бумаги оригами изделие "Звезду".

  • Сценарий праздника "Наши мамы самые-самые красивые" 2012

    Праздник, посвященный Дню матери. Коллективное творческое дело, которое направленно на формирование любви и уважения к своим близким и дорогим людям. Это мероприятие способствует развитию творческих способностей детей, раскрываются индивидуальные особенности учащихся, проявляется инициатива, фантазия.

  • Урок математики в 1-м классе "Решение задач" 2010

    Решение текстовых задач – наиболее сложный вид работы на уроке математики в начальной школе. При построении урока соблюдён ряд важнейших требований: научность и доступность, связь с жизнью, наглядность обучения, разнообразие форм, методов и приёмов работы.

  • Урок математики в 1-м классе по теме "Числа 0 – 10" 2010

    Чтобы процесс обучения был содержательным, результативным и интересным, необходим поиск и использование более эффективных подходов, одним из которых является применение современных ИКТ на уроках математики , а также правильное построение методики обучения с помощью этих средств в условиях личностно ориентированного обучения.

  • Урок математики на тему "Ломаная линия. Многоугольник" 2014

    При формировании УУД необходимо использовать эффективные подходы, в частности ИКТ-технологии на уроках математики, методика обучения с помощью этих средств с системно-деятельностным подходом. На уроках математики развиваются логическое мышление, память, внимание. Урок отражает разнообразные виды и методы работ, которые активизируют деятельность младших школьников.

  • Урок окружающего мира в 4-м классе. Тема: "Мой край. Полезные ископаемые родного края" 2009

    Чтобы процесс обучения был содержательным, результативным и интересным, необходим поиск и использование более эффективных подходов, одним из которых является применение современных ИКТ на уроках окружающего мира, а также правильное построение методики обучения с помощью этих средств в условиях личностно-ориентированного обучения.

  • Урок ОСЭиКР: "Этикет" 2013

    Чтобы процесс обучения был содержательным, результативным и интересным, необходим поиск и использование более эффективных подходов, одним из которых является применение современных ИКТ на уроках ОЭиРК. При построении урока соблюдены важнейшие требования: научность и доступность, связь с жизнью, наглядность обучения, разнообразие форм, методов и приёмов работы.

  • Урок по математике в 1-м классе по теме: "Вычитание вида 10" (М.И. Моро). 1–4-е классы 2007

    Урок направлен на совершенствование вычислительных навыков первоклассников. Для этого используются приёмы уровневой дифференциации. Урок проведён в игровой форме, вызывает у учащихся интерес к учёбе, раскрепощает, заставляет работать всех учащихся класса, оказывает эмоциональное воздействие.

  • Урок природоведения во втором классе (по программе 1—4). Тема: "Разнообразие животных" 2005

    Основные цели урока - познакомить детей с новой классификацией животных и их групповыми признаками; расширять кругозор учащихся; развивать умение логически верно выражать свои мысли; делать сообщение в классе; воспитывать любовь к природе родного края, к животным, обитающим в лесах и живущим дома.