Татьяна Александровна Кинцель

Место работы:
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Должность:
студентка 4 курса

Темы Открытых уроков автора

  • Сравнительная характеристика заданий эвристического типа в сравнении с заданиями тестовой формы 2021

    В данной статье автор представил важность дистанционных мероприятий (конкурсов, олимпиад и т.д.), в том числе и эвристических олимпиад, как средство повышения мотивации школьников к обучению. Даны примеры эвристических заданий и ответы на них. Показана возможность IT-технологий (дистанционное обучение) в деятельности в реализации главной образовательной задачи, поставленной перед современной школой – научить ученика учиться. В использованной литературе даны ссылки на первоисточники. Использование дистанционных форм обучения в настоящее время является актуальным методом обучения.

  • Семантико-стилистические особенности неологизмов в романах Дж. Роулинг «Гарри Поттер» 2021

    Цель работы - определить семантико-стилистические особенности неологизмов в романах Дж. Роулинг. Составить словарь неологизмов, обратив внимание на их семантико-стилистические особенности. Задачи исследования: изучить теоретический материал по теме; дать определение терминам, используемым в работе; выявить критерии для сравнительного анализа неологизмов и проанализировать их; выявить частоту употребления различных неологизмов в романах; составить словарь неологизмов из романов «Гарри Поттер».

  • Развитие навыков копирайтинга с использованием русских неологизмов английского происхождения 2021

    Целью исследования является определение и формулировка рекомендаций о том, как развить в себе навыки копирайтинга с использованием русских неологизмов английского происхождения.