Людмила Геннадьевна Рахманова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературы по теме "Две бездны..." Философская лирика Ф.И.Тютчева 2019
Урок литературы по теме "Две бездны..." Философская лирика Ф.И.Тютчева" представляет собой урок, направленный на обобщение изученного материала, систематизацию полученных знаний, способствует восприятию материала по теме урока, развитию познавательных интересов по изучению философской лирики поэта. Урок нацелен также на развитие речевых навыков учащихся, направлен на решение проблемных задач нравственного характера, формирует навыки работы с текстами стихотворных произведений поэта.
-
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. 9-й класс 2019
Данный урок русского языка представляет собой урок, направленный на обобщение изученного ранее материала, систематизацию полученных знаний, способствует восприятию материала по теме урока, развитию познавательных интересов по изучению сложноподчиненных предложений. Урок нацелен на развитие речевых навыков учащихся, направлен на решение проблемных задач нравственного характера, формирует навыки работы с текстами разных жанров.
-
Тема урока: "Односоставные предложения". 8-й класс 2018
Урок русского языка по теме "Односоставные предложения" представляет собой урок, направленный на обобщение изученного ранее материала, систематизацию полученных знаний, способствует восприятию материала по теме урока, развитию познавательных интересов по изучению односоставных предложений.
-
Урок русского языка по теме "Публицистический стиль речи" 2017
Урок направлен на решение проблем речемыслительного характера, помогает в развитии речевых навыков, направлен на решение проблемных задач нравственного характера, способствует восприятию материала по теме урока, развитию познавательных интересов школьников, пониманию глубинных психологических процессов, связанных с чувствами любви, долга. Решение этих задач осуществляется в процессе формирования интеллектуальной и речевой культуры.
-
Урок литературы представляет собой урок, направленный на решение проблемных задач нравственного характера, способствует восприятию материала по теме урока, развитию познавательных интересов школьников к творчеству Л.Н.Толстого, пониманию глубинных психологических процессов, связанных с чувствами любви, долга. Урок способствует восприятию литературоведческих понятий.
-
Развитие речевых навыков на уроках русского языка 2015
Цель: приобрести умения отражать на письме сказочный образ, созданный художником на картине, воплощать фантастические и литературные образы.
-
Развитие нравственности в условиях интегрированности воспитательного процесса 2014
Программа духовно-нравственного воспитания школьников ориентирована на повышение общественного статуса образовательного учреждения, обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных и национальных традиций, современного опыта, многомерности и интегрированности учебного и воспитательного процессов, баланса государственного, общественного и семейного воспитания, современных механизмов воспитания и его приоритетов в образовательном учреждении.
-
Роль детализации в анализе художественного произведения 2013
Материал основан на детальном анализе художественного произведения (Н.В. Гоголь. "Мертвые души"). Представленная работа очень важна в плане подробного рассмотрения художественного произведения, исследования художественных особенностей, детализации.
-
Развитие мастерства художественного слова на уроках литературы 2012
Цель урока – проследить по тексту путь духовного становления Гринева, проанализировать эпизоды, характеризующие героя. У учащихся развивается умение выполнять анализ эпизода. Проводится словарная работа по изучаемому произведению.
-
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка 2010
Для стимулирования познавательной и творческой активности учащихся очень важно, чтобы учитель знал возможности каждого ученика, чтобы пришел к твердому убеждению, что все они способны справиться с поставленными перед ними задачами. К такому убеждению должны прийти и сами ученики.
-
Урок-исследование в 6-м классе служит систематизации и обобщению сведений о прилагательном как о части речи; повторению грамматических, стилистических норм, выявлению существенной роли прилагательного в речи.