Тихонова Ирина Владимировна

Ирина Владимировна Тихонова

Место работы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия "Исток" г. Великий Новгород, Новгородская обл.
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Решение задач на тему "Механическое движение". 7-й класс 2013

    Цель урока: повторить основные понятия, формулы равномерного движения, закрепить навыки решения расчетных задач на формулы скорости, пути, времени при равномерном движении тел, изучить графическое представление движения.

  • Интерактивные технологии на уроках физики в профильной школе 2012

    Использование интерактивных технологий на уроке повышает мотивацию ребят к процессу обучения, создаются условия для приобретения учащимися средств познания и исследования мира. Интерактивные технологии способствуют установлению эмоциональных контактов между ребятами, приучают работать в команде, снимают нервную нагрузку школьников, помогая испытать чувство защищенности, взаимопонимания и собственной успешности.

  • Викторина "Азбука великих имен" 2012

    История науки – необходимая часть современной методической системы преподавания физики. Задача учителя состоит в том, чтобы ученики умели ценить научный труд. Викторина проводится на неделе физики.

  • До и после, или Почему детям стало интереснее учиться (об использовании интерактивной доски на уроках физики) 2011

    Об использовании цифровой доски в образовательном процессе, позволяющем повышать интерес к изучению предмета, расширять возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов; рационально распределять рабочее время. На примере уроков физики.

  • Повторительно-обобщающий урок в 7-м классе по теме "Движение и взаимодействие тел" 2010

    Цель урока: обобщить знания и умения по теме "Движение и взаимодействие тел". Урок проводится в игровой форме с применением презентации, составленной учителем.

  • Организация работы научного общества учащихся (секция физики) 2009

    Огромное количество информации поступает к ребятам из разных источников, но они зачастую не умеют превращать ее в знания. Именно учитель может подсказать новые источники информации, может направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска информации. Организация научного общества учащихся и направлена на решение этих задач.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследование мстинского метеорита

    В работе рассказывается о явлении, которое произошло 8 мая 1953 года в среднем течении реки Мста (Новгородская область), — болид врезался в землю в 100 метрах от берега реки, что было зафиксировано учеными Пулковской обсерватории. По счастливой случайности, у нас в руках оказался кусочек мстинского метеорита, и нами было принято решение проверить: на самом ли деле это метеорит? В работе описаны малые тела Солнечной системы и признаки метеоритов, ход проведенного исследования.

  • Кристаллы и их выращивание в домашних условиях

    В работе рассмотрено строение, свойства кристаллов и их виды, описаны способы выращивания кристаллов поваренной соли и медного купороса. Автор научился не только выращивать кристаллы, но и управлять их ростом.