Галина Викторовна Пузикова

Темы Открытых уроков автора

  • Математические функции и их применение к решению физических задач 2007
    соавтор: Колотухина Анна Ивановна

    Интегрированный урок в 11-м классе (физика + математика) "Математические функции и их применение к решению физических задач" планируется при повторении учебного материала по физике и математике во втором полугодии. Задачи урока: показать, что абстрактные математические уравнения и формулы имеют реальное воплощение в физических процессах; сформировать умение решать физические задачи, используя навыки анализа функциональных зависимостей.

  • Познай самого себя (Я и физика). Программа предметного предпрофильного курса по физике 2006

    Содержание программы элективного курса способствует развитию познавательного интереса, формированию у школьников экспериментальных умений и навыков исследовательской деятельности в области физики и убеждения о всеобщем характере законов природы при выполнении практических работ по изучению основных характеристик своего организма, что позволит им осознанно подойти к выбору профиля обучения в старших классах.

  • Урок решения практических задач в 9-м классе по теме: "Законы и закономерности в цепи постоянного тока" с применением метода проектов 2005

    Применение метода проектов на уроке физики позволяет учащимся проявить себя в разнообразных видах самостоятельной деятельности исследовательского, познавательного, творческого характера, активизирует их мыслительную деятельность, повышает интерес к предмету.

  • "Тепловые явления. Способы изменения внутренней энергии", урок физики в 8-м классе 2003

    Урок планируется после изучения главы "Внутренняя энергия" для проведения диагностики и коррекции знаний и умений учащихся. Мотивация познавательной деятельности осуществляется через самореализацию ученика. Каждому ученику предоставляется возможность самому выявить недостатки усвоения материала и исправить их в индивидуальной, групповой работе или с помощью учителя. Применение рабочих карт урока и показателей оценки позволяют формировать у каждого ученика критерии оценочной деятельности и, как следствие, чувство уверенности в своих познавательных возможностях.