Галина Никитична Семенюк
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель: проверить знания учащихся по темам: кровь и кровообращение, органы дыхания; установить взаимосвязь между системами, опираясь на знания учащихся.
-
Особенности организации одноклеточных, многообразие и значение простейших 2020
Задачи урока: раскрыть особенности строения жизнедеятельности простейших как целостных организмов, ведущих самостоятельный образ жизни, дать представление об основных типах простейших; дать представления о многообразии одноклеточных, показать особенности строения, жизнедеятельности, продолжить формирование умений сравнивать, обосновать отличительные черты строения одноклеточных.
-
Древнейшие жители Кузнецкой земли 2019
Цель занятия: формирование у обучающихся знаний о природном и культурном наследии родного края, развитие их гражданственности и патриотизма.
-
Технологическая карта урока биологии по теме "Папоротники". 7-й класс 2018
Цели урока: формировать умение учащихся характеризовать жизнедеятельность папоротников и приспособленность к среде обитания; научить учащихся узнавать различия в строение и видах папоротников и уметь их сравнивать с другими растениями; объяснить значение папоротников в природе и жизни человека.
-
Деловая игра "Символы государства Российского" 2017
Цели и задачи мероприятия: изучение учащимися истории символов Российского государства как атрибутов государственной власти и суверенитета, их сущности и значения; изучение символов своей области и города; воспитание патриотических и гражданских качеств у школьников.
-
Урок географии в 6-м классе по теме "Землетрясения" 2016
Цели: дать представления о стихийных явлениях в литосфере, раскрыть их причины и следствия; познакомить с распространением этих явлений на земном шаре; сформулировать правила личной безопасности в районах стихийных бедствий.
-
Мастер-класс «Изучение краеведческого материала на уроках и во внеучебное время с ИКТ» 2015
Краеведческий принцип в преподавании географии может быть достигнут разнообразными методами учебной работы, выбор которых зависит от дидактической цели, содержания и структуры урока. Урок формирует целостную картину природы с уяснением взаимосвязи общих закономерностей и их проявлений в фактах.
-
КВН по биологии на тему "Семя" 2014
Закрепляются знания о строении и составе семян. Учащиеся усваивают знания об условиях прорастания семян, о необходимости определенной температуры, влажности, наличия воздуха, делают выводы о зависимости жизнедеятельности семян от условий среды.
-
Слуховой анализатор. Гигиена слуха 2013
Цель урока: раскрыть значение органа слуха; познакомить со строением и функциями органа слуха и его частей; формировать понятие "анализатор", дать представление о причинах нарушения слуха, возникновения заболеваний органа слуха, их профилактике; разъяснить вред шума.
-
Внеклассное мероприятие по географии. Урок-конкурс "Кемеровская область" 2012
Цель урока - обобщить и систематизировать знания обучающихся, полученные при изучении курса географии своего региона; развивать познавательный интерес к изучению родного края; воспитывать патриотические чувства, гордость и любовь к родному краю.
-
Многообразие растений Кемеровской области. 7-й класс 2011
Урок биологии в 7-м классе призван расширить знания учащихся о многообразии растений Кемеровской области, раскрыть их роль в природе и жизни человека, продолжить формирование умений анализировать и обобщать изученный материал, систематизировать полученные знания, пользоваться дополнительной литературой. Каждая группа выполняет проектную работу (презентацию) о растениях области выбранного ими семейства.
-
Урок биологии в 11-м классе на тему: "Происхождение человека" 2010
Урок биологии в 11-м классе с целью конкретизации понятия «факторы эволюции» на материале этапов антропогенеза. На уроке у учащихся формируются представления о том, какие факторы антропогенеза на каждом его этапе являлись главными, а какие – второстепенными.
-
Проект урока по географии в 6-м классе по теме "Изучение Мирового океана" 2009
Автор статьи формирует представление у учащихся о видовом разнообразии и широтном распространении животного и растительного мира в Мировом океане; о способах изучения такого сложного объекта, как Мировой океан; о новых понятиях "биомасса" и "зоопланктон". Закрепляет знания учащихся о частях Мирового океана, их характеристиках. Продолжает формирование умения работать с географической картой.
-
География в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова 2007
Урок географии учит работать с масщтабом: определять расстояние до выбранного объекта, переносить с плана на местность.