Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска.
Цели
- Цель учителя: Формировать умение учащихся характеризовать жизнедеятельность папоротников и приспособленность к среде обитания.
- Цель учащихся: Научиться узнать различия в строение и видах папоротников и уметь их сравнивать с другими растениями. Объяснить значение папоротников в природе и жизни человека.
Планируемые результаты:
Личностные:.
- Иметь мотивацию к познанию
- Осознание собственных достижений при освоении темы
Метапредметные:
- регулятивные УУД
- Определять и формулировать тему и цель урока,
- Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем,
- Оценивать правильность выполнения задания,
- Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его,
- Определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;
- познавательные УУД
- Ориентироваться в своей системе знаний,
- Осознавать необходимость нового знания,
- Извлекать, сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников,
- Анализировать, сравнивать. выстраивать логическую цепь рассуждений;
- коммуникативные УУД
- Слушать других,
- Высказывать своё мнение,
- Организовывать учебное взаимодействие в группе,
- Формулировать собственное мнение и позицию;
Предметные:
- Знать особенности среды обитания, строения, жизнедеятельности папоротников.