Ирина Викторовна Кривошеева

Место работы:
МБОУ "СОШ № 28", г.Кемерово, Кемеровская область
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Вера и духовность в русской литературе XIX и XX вв. 2005
    соавторы: Бочкарева Ирина Юрьевна, Жилякова Галина Степановна

    В статье представлен опыт работы по изучению некоторых произведений русской литературы XIX и XX веков, которые свидетельствуют о тесной связи нашей литературы с жизнью человека, его мыслями и переживаниями, мучительными поисками истины (" Отцы пустынники и жены непорочны..." А.С. Пушкина; "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского; "Иуда Искариот" Л.Андреева; "Вошь" Е.Н. Левшова). Указанные произведения в числе многих других, используемых в повседневной урочной практике и на факультативных занятиях, помогают обрести участникам веру в себя, в собственные силы, утвердить в душе законы любви и красоты.

  • Конспект урока: "Фонетика. Повторение пройденного" 2005

    Об одном и том же литературоведческом или языковом материале можно рассказать на уроке по-разному: очень сухо, сдержанно, опираясь только на учебную книгу, и увлекательно, пробуждая детскую фантазию, особенную работоспособность, творчество. Именно такое учение с увлечением представлено в методической разработке урока русского языка в 5 классе по теме “Фонетика. Повторение пройденного”. Урок рассчитан на два учебных часа, отличается высокой плотностью и многообразием методов опроса и проверки ЗУНов учащихся.

  • Внеклассное мероприятие — праздничная программа для детей и родителей "Русская березка" 2005

    Представленная творческая разработка предназначена для организации внеурочной деятельности школьников и учителя по предмету. Праздничная программа выполняет не только воспитательную функцию, но и способствует познанию нового, например, при разучивании хороводного танца. Кроме того, это позволяет осуществить принцип интеграции литературы и искусства в ходе проведения внеурочного занятия. Внеклассное мероприятие "Русская березка" развивает художественный вкус, воображение, анимание и память, приучает к ответственности, самостоятельностиЮ способствует успешному обучению в школе.

  • Конспект урока русского языка по теме: "Деепричастие. Систематизация изученного" 2005

    В седьмом классе продолжается работа по формированию логического мышления школьников, их интеллектуальных и речевых умений и навыков, самостоятельности суждений. В процессе практической деятельности внимание, интерес семиклассников к новому или изученному материалу акцентируется в ходе урока-сказочного турнира, где ожившие деепричастия "говорят" с ними и "проверяют" знания, умения и навыки по пройденному материалу.