Пантюхина Нина Алексеевна

Нина Алексеевна Пантюхина

Место работы:
Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок литературного чтения по теме "Г.-Х. Андерсен "Дети года". 4-й класс 2014

    Урок литературного чтения по произведению Г.-Х. Андерсена «Дети года» построен с приемами, активизирующими мыслительную деятельность учащихся. Особое внимание отводится творческой работе. Урок развивает коммуникативные, регулятивные, личностные универсальные учебные действия.

  • Конспект урока литературного чтения во 2-м классе. Н.Носов. "На горке" 2011

    Конспект урока разработан согласно методике обучения средствами субъективизации Бакулиной Г.А. Предлагаемые на уроке задания призваны усилить внимание, активизировать мыслительную деятельность детей, повысить их активность на уроке.

  • Урок русского языка в 4-м классе "Однородные члены предложения" 2008

    На данном уроке развиваются навыки самоконтроля и самооценки, что способствует осознанности изучения программного материала. Подобранные задания направлены на развитие внимания, логического мышления. Большой уровень самостоятельности позволяет детям осмысленно применять полученные умения и знания. Каждый ученик одновременно пребывает и в позиции педагога, стараясь качественно оценить свою работу.

  • Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Склонение имен прилагательных" 2006

    На данном уроке третьеклассники учатся самостоятельно получать знания по теме "Склонение имен прилагательных". Групповая форма работы способствует активизации умственной деятельности учащихся. Предлагаемые детям упражнения развивают мыслительные операции, устную и письменную речь, интерес к предмету.

  • Урок русской литературы во 2-м классе. Русская народная сказка "Каша из топора" 2005

    В статье представлен урок литературы во 2-м классе, на котором рассматриваются особенности бытовых сказок, позволяющие раскрыть сущность фольклора как искусства, как кладезь народной мудрости. Формы работы и методы обучения на уроке способствуют развитию у учащихся воображения, умения рассуждать, обоснованно высказывать своё мнение.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Путешествие капельки воды

    Вашему вниманию представляем сказку, где в интересной и доступной для младших школьников форме рассказывается о круговороте воды в природе. Сказку можно использовать и на уроках "Окружающего мира", и во внеурочной работе.

  • Наша семейная реликвия

    У каждого человека, у каждой семьи есть прошлое. Часто родители мне говорят, что та или иная вещь досталась нам от бабушки, от дедушки, от прадедушки. Однажды я задумалась: ведь практически во всех семьях есть какие-то вещи, предметы, которые приходят к нам из прошлого, которые передаются по наследству: из поколения в поколение. Я решила рассказать о реликвии нашей семьи и связанной с ней историей.