Тамара Григорьевна Юркова

Темы Открытых уроков автора

  • Знание индивидуально-типологических особенностий как условие успешной деятельности 2010

    Знание своих индивидуально-типологических особенностей помогает обучающимся быть успешными не только в учебной деятельности, но и в выборе будущей профессии. Знание установок на вид деятельности обучающихся дает педагогам возможность работать успешно с малознакомыми учениками, помогая им быстро адаптироваться к условиям нового ОУ, и выбрать направление для творческой деятельности, чтобы процесс обучения был продуктивным и радостным.

  • Учет индивидуально-типологических особенностей учащихся при организации учебного занятия 2009

    Учет индивидуально-типологических особенностей учащихся позволяет осуществить подход к обучению, наиболее полно развивающий интеллект и личность учеников и экономящий их энергетические затраты. В статье приведены примеры использования указанного подхода при проведении различных занятий.

  • Учет индивидуально-технологических особенностей учащихся при формировании индивидуальных траекторий 2008

    Психологический (социотипический) портрет класса помогает учителю эффективно организовывать учебный процесс с опорой на разные виды работы: фронтальную, индивидуальную, групповую. Полученные Юрковой Т.Г. данные исследований используются педагогами лицея для выстраивания индивидуальных траекторий развития учащихся.

  • "Химическая кибернетика". Программа элективного курса по химии для учащихся 10—11-х классов 2007

    "Химическая кибернетика" - элективный курс, цель которого - сформировать межпредметные связи химии с физикой и биологией. На практических занятиях ученики делают термодинамические расчеты, учатся работать со справочной литературой, выступают с докладами, на лабораторных - проводят экзо- и эндотермические, каталитические и ферментативные реакции. Экскурсия в биохимическую лабораторию на производстве позволяет выбрать тему исследовательского проекта, который учащиеся защищают как зачетную работу.