Анастасия Маратовна Желифонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Брейн-ринг по физике «ОГЭшек знаний тверд!». 9-й класс 2018
соавтор: Суханаева Наталья АлександровнаФорма проведения данного мероприятия – интеллектуальное состязание между учащимися школ района, позволяет активизировать подготовку к экзамену по физике, ориентирует на основные типы заданий ОГЭ, позволяет обобщить и систематизировать ранее изученный материал.
-
Для того чтобы ученики стали успешными и внесли свой вклад в развитие общества, необходимо обучить их навыкам критического мышления, эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. На развитие этих навыков направлены обучающие структуры сингапурского проекта, использованные на уроке.
-
Интегрированный урок (математика + физика) по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". 6-й класс 2014
соавтор: Дмитриева Ольга НиколаевнаУрок систематизирует и обобщает знания. Для создания целостной картины мира у учащихся используется исторический материал, задачи практической направленности, связь предметов физики и математики. Формируются метапредметные компетенции. Опережающее обучение школьников предметам естественно- математического цикла обеспечивает преемственность, более легкое и глубокое усвоение материала учащимися.
-
Сценарий интегрированного урока (биология + ОБЖ + физическая культура + физика) по теме "Здоровье – твое право". 8-й класс 2013
соавторы: Максина Равия Абдулловна, Филиппова Галина ВасильевнаДанное мероприятие позволит сформировать у учащихся бережное отношение к своему здоровью, осознать значение мышечной активности, задуматься над развитием собственной мышечной системы. Интеграция биологии, физики, физической культуры и ОБЖ, использование игровых моментов и презентационной программы помогает вызвать у школьников живой интерес к представляемым предметам. Особое место на уроке уделяется пропаганде здорового образа жизни.
-
Сценарий интегрированного занятия "биология + физика + математика" по теме "Вид. Критерии вида" 2012
соавторы: Легошина Светлана Николаевна, Филиппова Галина ВасильевнаЦель занятия: показать учащимся механизм репродуктивной изоляции в природе и единство материального мира на основе интеграции предметов естественно-математического цикла. Вводятся понятия "вид" и "критерии вида". Развивается мышление, анализ.
-
Физика на туристической тропе. 8-й класс 2011
Мероприятие позволит не только закрепить и обобщить знания, полученные при изучении темы «Тепловые явления», но и продемонстрировать их применение в повседневной жизни. Использование шоу-технологии и презентационной программы помогает вызвать у школьников живой интерес к предмету. Особое место уделяется пропаганде здорового образа жизни.
-
Урок демонстрирует практическую значимость технологии критического мышления для предмета «Физика». В работе показаны основные этапы и приемы этой технологии, которая реализует личностно ориентированный подход в обучении. Использование данной технологии ориентировано на развитие навыков вдумчивой работы с информацией, с текстом.
-
Брейн-ринг "Юные знатоки физики", 7-й класс 2008
Данное занятие направлено на формирование у семиклассников ключевых предметных компетенций. В процессе игры отрабатываются умения делать опыты, пользоваться измерительными приборами, анализировать результаты эксперимента, самостоятельно планировать ход исследования, решать задачи, основанные на историческом материале.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Рычажные весы — экспонат музея технических древностей
В работе рассказывается о рычажных весах, которые автор принесла в качестве экспоната в школьный музей технических древностей, об истории создания и использования этого прибора, а также о способах взвешивания.