Ольга Анатольевна Майер
|
Темы Открытых уроков автора
-
Система оценки достижения планируемых результатов освоения учащимися с ОВЗ основной образовательной программы 2015
соавторы: Прокудина Наталья Борисовна, Сергеева Ольга Николаевна, Смертина Светлана ЮрьевнаСистема оценки результатов освоения учащимися с ОВЗ основной образовательной программы начального общего образования представляет собой один из инструментов воплощения требований стандарта.
-
Психолого-педагогический мониторинг формирования универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 2012
соавторы: Бикбова Анна Николаевна, Гончарова Ольга Александровна, Сергеева Ольга Николаевна, Смертина Светлана ЮрьевнаРазработка и проведение психолого-педагогического мониторинга – важнейшая неотъемлемая часть профессиональной деятельности учителя коррекционно-развивающего образования, входит в круг его профессиональных обязанностей.
-
Опыт работы по созданию системы формирования монологической речи младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 2011
соавторы: Ефимова Анна Николаевна, Сергеева Ольга Николаевна, Смертина Светлана ЮрьевнаВ основе системы работы по формированию монологической речи в школе VIII вида лежит комплексный подход, направленный на решение на одном уроке разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих все стороны речевого развития и развития высших психических функций младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, что и рассматривается в статье.
-
Творческая разработка урока развития речи во 2-м классе "Дикие животные. Заяц" 2010
Урок развития речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, разработан для учащихся 2-го класса на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида «Подготовительный, 1–4 классы» под ред. В.В. Воронковой, с использованием учебника для специальных (коррекционных) школ VIII вида.
-
Урок чтения и развития речи в 3 -м классе «Русская народная сказка "Два Мороза"» 2009
Урок чтения и развития речи разработан для учащихся с ограниченными возможностями здоровья школы VIII вида, с целью формирования навыка беглого чтения; отработки выразительности при чтении по ролям; коррекции мыслительной деятельности на основе упражнений в анализе, синтезе, сравнении и обобщении.
-
Программа экспериментально-исследовательской деятельности по теме "Социальная адаптация младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения" 2009
соавторы: Бикбова Анна Николаевна, Гончарова Ольга Александровна, Сергеева Ольга Николаевна, Смертина Светлана ЮрьевнаАнализ проблемы сиротства привел к пониманию того, что условия, в которых живут дети, оставшиеся без попечения семьи, зачастую ведут к искажению процесса социализации, социальной адаптации личности. Успешная социальная адаптация предполагает наличие у детей определенных знаний и умений, необходимых для жизнедеятельности в социуме.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Грамматики" 2008
Познавательно-развлекательная игра "Путешествие в страну "Грамматики" разработана для учащихся младших классов школ VIII вида с целью повышения уровня познавательных возможностей и интереса к изучению русского языка. Игра представлена в виде увлекательного путешествия по карте на сказочном корабле.