Ольга Николаевна Сергеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Диагностика предметных результатов. Русский язык, 1-й класс 2023
Диагностика предметных результатов по русскому языку в 1-м классе проводится в конце учебного года течение двух уроков. Цель диагностики заключается в определении уровня усвоения предметных результатов обучающимися. Состоит из 6 заданий, включает задания минимального и достаточного уровней.
-
Внеурочная деятельность как часть системы воспитательной работы в рамках реализации ФГОС 2022
Основная цель внеурочной деятельности: это личностное развитие воспитанника, наиболее продуктивно осуществляемое через воспитание в свободное от обучения время.
-
Оценивание предметных результатов – это оценка планируемых результатов по отдельным предметам. Представлен вариант входной диагностики в первом классе, основанный на результатах мониторинга общей готовности первоклассника к обучению в школе и результатах оценки его готовности к изучению школьной программы.
-
Система оценки достижения планируемых результатов освоения учащимися с ОВЗ основной образовательной программы 2015
соавторы: Майер Ольга Анатольевна, Прокудина Наталья Борисовна, Смертина Светлана ЮрьевнаСистема оценки результатов освоения учащимися с ОВЗ основной образовательной программы начального общего образования представляет собой один из инструментов воплощения требований стандарта.
-
Психолого-педагогический мониторинг формирования универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 2012
соавторы: Бикбова Анна Николаевна, Гончарова Ольга Александровна, Майер Ольга Анатольевна, Смертина Светлана ЮрьевнаРазработка и проведение психолого-педагогического мониторинга – важнейшая неотъемлемая часть профессиональной деятельности учителя коррекционно-развивающего образования, входит в круг его профессиональных обязанностей.
-
Опыт работы по созданию системы формирования монологической речи младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 2011
соавторы: Ефимова Анна Николаевна, Майер Ольга Анатольевна, Смертина Светлана ЮрьевнаВ основе системы работы по формированию монологической речи в школе VIII вида лежит комплексный подход, направленный на решение на одном уроке разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих все стороны речевого развития и развития высших психических функций младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, что и рассматривается в статье.
-
Экспериментальное исследование особенностей связной устной речи у младших школьников с нарушением интеллектуального развития 2010
соавтор: Бикбова Анна НиколаевнаГипотеза исследования: младшие школьники с нарушением интеллектуального развития имеют отставания в развитии устной речи в сравнении с нормально развивающимися сверстниками, уровень отставания связан с тяжестью основного нарушения и проявляется в нарушении логики построения монолога; сложности взаимодействия в процессе диалога со сверстником; необходимости помощи взрослого.
-
Программа экспериментально-исследовательской деятельности по теме "Социальная адаптация младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения" 2009
соавторы: Бикбова Анна Николаевна, Гончарова Ольга Александровна, Майер Ольга Анатольевна, Смертина Светлана ЮрьевнаАнализ проблемы сиротства привел к пониманию того, что условия, в которых живут дети, оставшиеся без попечения семьи, зачастую ведут к искажению процесса социализации, социальной адаптации личности. Успешная социальная адаптация предполагает наличие у детей определенных знаний и умений, необходимых для жизнедеятельности в социуме.