Светлана Юрьевна Смертина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Система оценки достижения планируемых результатов освоения учащимися с ОВЗ основной образовательной программы 2015
соавторы: Майер Ольга Анатольевна, Прокудина Наталья Борисовна, Сергеева Ольга НиколаевнаСистема оценки результатов освоения учащимися с ОВЗ основной образовательной программы начального общего образования представляет собой один из инструментов воплощения требований стандарта.
-
Психолого-педагогический мониторинг формирования универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 2012
соавторы: Бикбова Анна Николаевна, Гончарова Ольга Александровна, Майер Ольга Анатольевна, Сергеева Ольга НиколаевнаРазработка и проведение психолого-педагогического мониторинга – важнейшая неотъемлемая часть профессиональной деятельности учителя коррекционно-развивающего образования, входит в круг его профессиональных обязанностей.
-
Опыт работы по созданию системы формирования монологической речи младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 2011
соавторы: Ефимова Анна Николаевна, Майер Ольга Анатольевна, Сергеева Ольга НиколаевнаВ основе системы работы по формированию монологической речи в школе VIII вида лежит комплексный подход, направленный на решение на одном уроке разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих все стороны речевого развития и развития высших психических функций младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, что и рассматривается в статье.
-
Программа экспериментально-исследовательской деятельности по теме "Социальная адаптация младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения" 2009
соавторы: Бикбова Анна Николаевна, Гончарова Ольга Александровна, Майер Ольга Анатольевна, Сергеева Ольга НиколаевнаАнализ проблемы сиротства привел к пониманию того, что условия, в которых живут дети, оставшиеся без попечения семьи, зачастую ведут к искажению процесса социализации, социальной адаптации личности. Успешная социальная адаптация предполагает наличие у детей определенных знаний и умений, необходимых для жизнедеятельности в социуме.