Людмила Анатольевна Сабуренкова

Темы Открытых уроков автора

  • "Что такое текст. Признаки текста. Тема и идея. Типы текста" 2010

    Распределение заданий в дидактических материалах осуществляется по уровням. Особенностью дидактических материалов является наличие заданий диагностического блока, которые содержат "ловушки", решение подобных заданий требует от учащегося глубокого осознания способа действия.

  • Сказуемое. Типы сказуемого. Подлежащее. Грамматическая основа. Дидактические материалы 2009

    Распределение заданий в дидактических материалах осуществляется по уровням. Задания диагностического блока содержат "ловушки", решение подобных заданий требует от учащегося глубокого осознания способа действия. Данные материалы могут быть использованы как на уроках, посвященных синтаксису простого предложения, так и в подготовке к олимпиадам различных уровней.

  • Глагол-связка "быть". Некоторые случаи постановки тире при нулевой связке 2008

    Особенностью данной работы является распределение заданий по уровням, руководствуясь не их сложностью, а путями и способами действия учащихся. Задания ориентировочного блока требуют только выбора из нескольких предложенных вариантов верного, что позволяет определить общую ориентацию учащегося в материале. В исполнительный блок вошли задания, построенные по принципу самоконтроля. Диагностический блок содержит задания с "ловушками", решение которых требует от учащегося глубокого осознания способа действия и контроля за собственным действием.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Журнал литературного творчества "Капель"

    В журнале представлены прозаические и стихотворные работы учащихся 5–6-х классов, которые занимаются в школьном литературном объединении "Капелька". В качестве иллюстраций использованы их же рисунки, выполненные на уроках ИЗО.

  • О чем могут рассказать имена сказочных героев

    В данной работе доказывается гипотеза, что на основании анализа имен собственных, употребляемых в сказках, можно получить не только сведения о мифологических воззрениях древних славян, их традициях и исторических контактах с другими народами, но и определить примерное время создания сказки.