Щербакова Марина Владимировна

Марина Владимировна Щербакова

Место работы:
МБОУ "Андрейковская СОШ" Вяземского района Смоленской области, село Андрейково Вяземский район Смоленской области
Должность:
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий презентации образовательного учреждения 2009
    соавторы: Галецкая Лариса Валерьевна, Мандриков Виктор Григорьевич

    Предлагаем сценарий презентации образовательного учреждения на конкурсе «Лучшие школы России».

  • Методические материалы для классного руководителя 2008
    соавторы: Галецкая Лариса Валерьевна, Кравчук Ирина Юльевна

    Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование жизнеспособной, духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях. 5-й класс - переходный период от начальной школы к средней. Хотя учащиеся формально считаются учащимися средней ступени, на самом деле они ещё тесно связаны с начальной школой, постоянно нуждаются в опеке воспитателя и слабо ориентируются в новой для них системе обучения и воспитания.

  • Функциональные обязанности куратора профильного класса в условиях введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в 9–11-х классах общеобразовательных школ 2006

    Введение должности куратора профильного класса кажется нам целесообразным на переходном этапе школы к профильному обучению, так как это будет содействовать тому, чтобы более полно учитывать интересы, склонности и способности детей, создавая условия для обучения учащихся 9–11-х классов в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Кроме того, куратор является помощником для классного руководителя, он помогает ему планировать и организовывать мероприятия, способствующие процессу формирования личности старшеклассников и содействующие их дальнейшему профессиональному самоопределению. Данная инструкция знакомит с основными задачами и направлениями работы куратора профильного класса, информируя о том, что должен знать и уметь педагог, исполняющий эти обязанности.