Елена Юрьевна Кабалёнова |
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование педагогической компетентности родителей на основе мировоззренческого (сократического) диалога 2012
соавтор: Трошкова Татьяна МихайловнаПредставлен фрагмент родительского собрания на тему: «Воспитываем ответственность у детей» в рамках деятельности экспериментальной площадки. Собрание призвано закрепить представление о воспитании ответственности у дошкольников, научить родителей применять предлагаемые техники в повседневной жизни, формировать уважительное отношение друг к другу.
-
Формирование условий для непрерывного персонального роста педагогических кадров 2011
соавтор: Ануфриева Зинаида ДмитриевнаВ статье представлен опыт работы по использованию индивидуального подхода в системе сопровождения педагогов.
-
Развитие детской одаренности в Центре развития ребенка – детский сад "Елочка" 2010
соавтор: Трошкова Татьяна МихайловнаВ работе представлена комплексная система развития детской одаренности в ДОУ.
-
Создание мотивационной среды в ДОУ 2009
соавторы: Ануфриева Зинаида Дмитриевна, Трошкова Татьяна МихайловнаСистема мотивационного управления в ДОУ, в основе которой, лежит организация мотивационной среды, благоприятной для освоения новшеств в учреждении и развития профессионально значимых качеств и навыков у педагогов.
-
"Волонтерская бригада" в детском саду 2008
соавторы: Матус Александра Александровна, Трошкова Татьяна МихайловнаПредставлена система работы, позволяющая сформировать и укрепить у детей-дошкольников антинаркотические установки, которые обеспечивают реализацию поведения в рамках здорового и безопасного образа жизни.
-
Научно-информационный центр в дошкольном учреждении 2007
соавтор: Трошкова Татьяна МихайловнаВыпуск научно-методического журнала помогает ориентировать воспитателя и родителя на овладение передовыми методами и приёмами работы на постоянное пополнение своих знаний; прививать вкус постижения секретов воспитания.
-
Консультативно-просветительская деятельность с родителями в ДОУ 2006
Взаимоотношения воспитателей дошкольного учреждения с родителями строятся на основе сотрудничества, уважения личности, совместного стремления создать все необходимые условия в развитии потенциальных возможностей детей. Опыт работы детского сада по данной теме представлен в статье
-
Модель взаимодействия методиста и педагога-психолога по обеспечению профессионального выполнения развивающей функции воспитателя 2005
соавтор: Трошкова Татьяна МихайловнаРазвивающая функция - это деятельность педагога, которая базируется на совокупности специальных условий, методов и средств, а также собственной позиции педагога-профессионала. Она нацелена не столько на развитие умственных способностей, познавательной активности и самостоятельности, сколько на всю личность ребёнка в целом.
-
Учим и учимся быть здоровыми 2003
Разработанное методическое пособие "Помоги себе сам" направлено на охрану и укрепление здоровья детей, формирование у них ценностей здорового образа жизни, ответственного отношения к нему; и адресовано, в первую очередь, воспитателям, которые работают с детьми, а также родителям.