Татьяна Михайловна Трошкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование педагогической компетентности родителей на основе мировоззренческого (сократического) диалога 2012
соавтор: Кабалёнова Елена ЮрьевнаПредставлен фрагмент родительского собрания на тему: «Воспитываем ответственность у детей» в рамках деятельности экспериментальной площадки. Собрание призвано закрепить представление о воспитании ответственности у дошкольников, научить родителей применять предлагаемые техники в повседневной жизни, формировать уважительное отношение друг к другу.
-
Сюжетно-ролевая игра "Интервью" 2011
соавтор: Пономарева Лидия ВладимировнаСюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста. Представлен опыт работы по внедрению в воспитательно-образовательный процесс ДОУ инновационной технологии "Воспитательный диалог" (М.В. Телегин). Автор развивает речевую активность и быстроту мышления. Закрепляет у детей представления о том, что все люди непохожи друг на друга. Формирует умения использовать знания в соответствии с обстоятельствами.
-
Развитие детской одаренности в Центре развития ребенка – детский сад "Елочка" 2010
соавтор: Кабалёнова Елена ЮрьевнаВ работе представлена комплексная система развития детской одаренности в ДОУ.
-
Создание мотивационной среды в ДОУ 2009
соавторы: Ануфриева Зинаида Дмитриевна, Кабалёнова Елена ЮрьевнаСистема мотивационного управления в ДОУ, в основе которой, лежит организация мотивационной среды, благоприятной для освоения новшеств в учреждении и развития профессионально значимых качеств и навыков у педагогов.
-
"Волонтерская бригада" в детском саду 2008
соавторы: Кабалёнова Елена Юрьевна, Матус Александра АлександровнаПредставлена система работы, позволяющая сформировать и укрепить у детей-дошкольников антинаркотические установки, которые обеспечивают реализацию поведения в рамках здорового и безопасного образа жизни.
-
Научно-информационный центр в дошкольном учреждении 2007
соавтор: Кабалёнова Елена ЮрьевнаВыпуск научно-методического журнала помогает ориентировать воспитателя и родителя на овладение передовыми методами и приёмами работы на постоянное пополнение своих знаний; прививать вкус постижения секретов воспитания.
-
Сотрудничество педагога-психолога с воспитателями и специалистами ДОУ в профилактике и коррекции отклонений в поведении и развитии ребенка.
-
Модель взаимодействия методиста и педагога-психолога по обеспечению профессионального выполнения развивающей функции воспитателя 2005
соавтор: Кабалёнова Елена ЮрьевнаРазвивающая функция - это деятельность педагога, которая базируется на совокупности специальных условий, методов и средств, а также собственной позиции педагога-профессионала. Она нацелена не столько на развитие умственных способностей, познавательной активности и самостоятельности, сколько на всю личность ребёнка в целом.
-
Готовность к школе. Коррекционно-развивающая программа "Путешествие в мир знаний" 2003
Основная цель программы - гармоничное развитие личности и развитие адаптивного потенциала для успешного обучения в начальной школе, формирование основ учебной деятельности в процессе специально организованных занятий. Данную программу могут активно использовать специалисты ДОУ.