Ольга Николаевна Киба

Темы Открытых уроков автора

  • Универсальные олимпийские игры в 4-м классе 2009

    Воспитательная роль и значение спортивной игры для формирования личности ребёнка и его развития, несомненно, очень велики. Движение, реализуемое в спортивной игре, органически присуще детям младшего школьного возраста. Спортивная игра в состоянии изменить отношение ребёнка к окружающему миру, она расцвечивает его для детей яркими красками.

  • Внеклассное мероприятие "Школа, здравствуй!" 2008

    Игровая программа в 3-м классе способствует созданию в День знаний атмосферы праздника для учащихся и их родителей. Она поможет детям быстро и успешно адаптироваться при переходе от каникулярного времяпрепровождения к учебной работе.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Калейдоскоп красок" 2007

    Конкурсно-игровая программа в начальной школе посвящена миру красок, разнообразию их цветов и оттенков. Коллективная деятельность как игровой приём способствует активному вовлечению детей в учебно-воспитательный процесс внеурочной деятельности, способствует обобщению знаний и умений учащихся. Она имеет огромное значение в художественном воспитании школьников как средство, активизирующее развитие их творческого потенциала, формирующее и совершенствующее навыки совместной работы, развивающее потребность в эстетическом общении и интерес к изобразительной деятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сборник произведений "Мои первые очерки"

    В своих работах ребята описывают события и истории, произошедшие с ними в реальной жизни. Их целью было рассказать о своем родном крае, любимом городе, семье, об окружающих людях.

  • Русский народный инструмент домра

    В работе подробно рассказывается об истории возникновения домры. Автор знакомит с предшественниками этого замечательного инструмента. Проведено исследование, которое объясняет деление музыкальных инструментов на группы в соответствии с различными способами извлечения музыкальных звуков.