Ольга Ивановна Овчинникова

Темы Открытых уроков автора

  • "Сибирь начинается с себя". Внеклассное мероприятие 2009

    Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с людьми, которые вопреки обстоятельствам наиболее ярко проявили свои лучшие качества сибиряка - характер, силу воли, мужество. Звание "сибиряк" и звание "сибирский характер" отражает всеобщую любовь, уважение и преклонение перед талантом, спортивными достижениями и героическими поступками, вдохновением и творчеством.

  • Портрет сказочного персонажа 2008

    Целевым ориентиром в обучении является развитие и формирование творческой индивидуальности человека. Однако тема "Построение головы человека" для многих учащихся является достаточно сложной. Проникновение современных технологий в образовательную практику, в том числе и на уроки искусства, открывает новые возможности для художественно-творческого развития. Преимущества таких технологий по сравнению с традиционными довольны многообразны. Объединение красочных изображений произведений искусства и сопровождение их текстовой информацией при помощи программы Power Point, оказывает эмоциональное воздействие, развивает художественный вкус детей и даёт возможность получать новые знания. Урок "Портрет сказочного персонажа" предполагает создание портрета сказочного персонажа в профиль с использованием графического редактора "Paint". Благодаря использованию заготовок частей лица в электронном виде, даже слабые ученики справляются с заданием и оказываются вовлечены в атмосферу творчества.

  • Сказочно-былинный жанр В.Васнецова. Урок-аукцион 2007

    Урок для 6-го класса продолжает тему четверти и посвящен сказочно-былинному жанру Васнецова. Учащиеся примут участие в рыночных торгах, проявив талант будущих дилеров и менеджеров.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мифы и созвездия

    На небе сияют миллиарды звёзд. Вы можете найти созвездие Ориона или звезду Альдебаран, а древние люди даже слагали о них мифы. А может, мифы — это не сказки, а быль?

  • Собака — друг человека

    Наблюдая за собаками, я решила выполнить творческую композицию "Собака — друг человека". Гипотеза: если использовать различный материал, то можно передать характер собаки. Объект исследования: собаки, их внешний вид. Цель: изучить характерные особенности различных пород собак. Изготовив поделки, я приобрела опыт творческой деятельности, поделилась своими открытиями с одноклассниками. Результаты моей работы могут быть использованы в качестве оформления и при проведении уроков технологии.