Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа" 2005

    Автор: Хлопотина Татьяна Алексеевна

    Представлен сценарий выпускного вечера в начальной школе.

  • Внеклассное занятие для 3–4-х классов. Занимательные игры и задачи по математике 2005

    Автор: Шалашова Жанна Александровна

    Среди различных детских игр особое место занимают игры познавательного характера по математике. Они дают ребёнку возможность проявить творческую активность, расширяют его кругозор, развивают находчивость, смекалку, пробуждают интерес к математике.

  • Фестиваль "Как прекрасен этот мир" 2005

    Автор: Суровцева Ирина Владимировна

    Фестиваль проводится с целью профилактики наркомании среди учащихся школы, их приобщения к работе в школьном клубе волонтеров "Выбор" и здоровому образу жизни.

  • Дидактический компакт-диск "Занимательная современная зоология" 2005

    Автор: Корнилова Нонна Михайловна

    Дидактико-игровой раздел представлен для использования в разноуровневых (профильных) классах на всех этапах урока кабинета - читального зала, самостоятельной досуговой деятельности увлеченных знаниями учащихся в домашней библиотеке. В предлагаемый материал включены мини-тесты (кроссворд), биотелетайп, схемы, психологический практикум, заповеди здоровья, лабороторно-исследовательская работа "Проверь в природе" для организации лучшего усвоения информации и развития интеллектуально-творчестких способностей.

  • Внеклассное мероприятие "Суд над микробами" 2005

    Автор: Галимова Наиля Муслимовна

    Внеурочные мероприятия в виде "судов" оригинальны по форме и почти всегда вызывают у школьников интерес. У них появляется возможность рассмотреть то или иное событие с различных, порой противоположных позиций; окружающий мир предстаёт перед ними таким, каков он есть на самом деле со всеми его противоречиями. Подготовка и проведение данного мероприятия способствует формированию ценностной ориентации на здоровье и здоровый образ жизни через знакомство с правовыми знаниями.

  • Театрализованное представление "Масленица" 2005

    Автор: Тухто Надежда Васильевна

    Праздник проводится с целью воспитания патриотических чувств через русское народное творчество. Игра знакомит с историей, традициями, прикладным искусством русского народа, развивает артистические способности личности и способствует конкретно-образному мышлению.

  • Линейка по открытию тематического уголка "Они сражались за Родину" 2005

    Автор: Волкова Людмила Викторовна

    Великая Отечественная война является историей нашей Родины, наших родных и близких. Она занимает исключительно важное место в судьбе каждого из нас. В первые дни мая в нашей школе торжественно открылся уголок-музей, посвященный истории нашего села и нашей школы.


  • Правовая экономическая игра "Солнышко" 2005

    Автор: Филина Надежда Михайловна

    Предлагается своеобразная система воспитательной работы класса в начальной школе в форме правовой экономической игры "Солнышко". Создаётся город со своим гербом, своим девизом, своей конституцией (кодексом законов), которая регулирует нормы жизни в городе-классе и со своей денежной единицей - "солнышками". Как зарабатывать и расходовать эти денежные средства решают сами дети.

  • Элективный курс (предпрофильный дополнительный образовательный курс) для 9-х классов "Компьютерная графика" 2005

    Автор: Крылова Людмила Николаевна

    Предпрофильный дополнительный образовательный курс "Компьютерная графика" содержит теоретические и практические сведения по вопросам, касающимся подходов к поиску работы и получению ожидаемого результата. Предлагаются дополнительные возможности (трюки, эффекты) при изучении графических (векторных и растровых) редакторов: Paint, в текстовом редакторе Word, Adobe Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator.

  • "Спешите делать добро" 2005

    Автор: Турушева Валентина Васильевна

    На уроке идет разговор о том, что такое доброта, какой человек может называться добрым; что доброта, милосердие вырабатывались человечеством в течений столетий для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость.

  • Внеклассное занятие по русскому языку "Крылатые выражения" 2005

    Автор: Дорогина Оксана Викторовна

    Внеклассное занятие по русскому языку по теме "Крылатые выражения" построено таким образом, что знакомство с материалом происходит с учётом жизненного опыта и при активном участии самих детей в сценках, докладах, играх, конкурсах, решении кроссворда. На протяжении всего занятия используются наглядность на каждое выражение и карточка с записью этого выражения, между которыми потом происходит игра на соответствие записи и иллюстрации. Итог и оценки занятия подведены с использованием "крылатых выражений" таким образом, что не дают расслабиться.

  • Игра "Звездный час" на тему: "Будем вежливы всегда" (2–4-й классы) 2005

    Автор: Карелина Тамара Алексеевна

    Игра может быть проведена как досуговое мероприятие по этике и этикету или как занятие в системе дополнительного образования. Она направлена на закрепление знаний детей по правилам поведения, воспитание вежливости, доброты, дружеских чувств.

  • "День защитников Отечества" – внеклассное занятие 2005

    Автор: Бычкова Маргарита Юрьевна

    В современных условиях жизни, когда в обществе постоянно происходят социальные катаклизмы и потрясения, нет уверенности в завтрашнем дне и ощущения защищённости, произошла резкая смена жизненных ценностей и авторитет Армии значительно понизился, нужно возрождать военно-патриотическое воспитание. Сейчас нужно поднимать престиж Армии и желание защитить честь Родины.

  • "Берендеево царство в группе продленного дня" 2005

    Автор: Подколзина Людмила Григорьевна

    Как сделать пребывание ребенка в группе продленного дня не просто необходимостью, но и радостью, познанием чего-то нового, сказкой, у которой всегда есть продолжение? А если к тому же это дети с ЗПР, когда только систематический, совместный труд педагогов, психологов, медицинского персонала принесет свои плоды. Так возникла программа "Берендеево царство", которая обращается к народному календарю, его обрядам, легендам, сказкам, приметам, праздникам. Программа, являясь коррекционно-развивающей, построена как соединение различных видов искусства, таких как живопись, рисование форм, орнаментов, работа с природным материалом, пение, народный танец, игры, и служит не только развитию высших психических функций, но и развитию Я-сознания ребенка, приобщению его к миру общечеловеческих ценностей. Мы адресовали программу учащимся 3-5 классов (возраст 10-11 лет), потому что именно в этом возрасте ребенок задается вопросом: "Каково мое место в мире?" и "Как мне найти его?"


  • Географический вечер "Человек и природа" 2005

    Автор: Рыжий Галина Яковлевна

    Цель проведения мероприятия заключалась в том, чтобы посредством загадок, стихов показать ребятам красоту родной природы Севера, ее ранимость и необходимость бережного к ней отношения. Для подготовки вечера использованы загадки ненцев, стихотворения Э.Асадова, П.Явтысыя, Р.Рождественского о природе и братьях наших меньших. Природа - это Храм, и вести себя в нем человек должен соответственно. Но чувства бережного отношения сами не придут, их нужно воспитывать с детства. Подобранный материал дает возможность детям прочувствовать, что природа живая, и ее нужно беречь.

  • Игровая фольклорная программа "Долгими зимними вечерами собирались девушки на посиделки" 2005

    Автор: Гаевская Людмила Викторовна

    Предлагается игровая фольклорная программа как внеклассное праздничное мероприятие по технологии, в котором учащиеся средних и старших классов знакомятся с культурой, бытом, обычаями, обрядами и традициями русского народа.

  • Игра-викторина "Певец Урала" 2005

    Автор: Лысенко Татьяна Анатольевна

    Интерес к прошлому своего края, к деятелям культуры, их жизни и творческой деятельности возрастает с каждым годом. Мы не "Иваны, не помнящие родства", и знаем, как много сделано предшествующими поколениями для нашего сегодня. С позиции современности мы оцениваем их труд и берем на вооружение все, что не утратило значения в наши дни. Жизнь и творчество Мамина -Сибиряка неразрывно связано с Уралом, Екатеринбургом.

  • Система Рождественских праздников (с 5-го по 11-й класс) на английском языке 2005

    Автор: Кондратова Надежда Алексеевна

    Система рождественских праздников на английском языке направлена на развитие у обучающихся способностей использовать язык как инструмент межкультурного общения школьников. Рождественские праздники являются лишь частью внеклассной работы по языку, помогают понять культуру, историю, традиции англо-говорящих стран. Любое внеклассное мероприятие должно стать праздником для детей, поэтому для проведения Рождества на любом этапе обучения необходима тщательная подготовка, вплоть до мелочей.

  • "Мама милая, родная" 2005

    Автор: Якубовская Наталья Викторовна

    Мероприятие “Мама милая, родная” является заключительным этапом месячника, посвященного Дню семьи, который включал в себя: 1. Конкурс рисунков “Моя мама”. 2. Конкурс ученических работ “Дарю любимой мамочке”. 3. Конкурс стихотворений. 4. Выставка родительских работ. Каждая мама получила приглашение на праздник: "Мама милая, родная! Вас 30-ка приглашает к себе в гости. Будет там лучший в мире “Праздник мам”. Все случится очень скоро: В ноябре, двадцать шестого. В шесть часов вы приходите, Стороной не обходите!" Конкурсно-концертная программа была рассчитана на 1,5 часа. Потом в столовой под тихую музыку школьного ансамбля мамы могли пообщаться друг с другом за чашечкой чая. День Матери является традиционным мероприятием и мамы всегда с удовольствием принимают участие в общешкольных делах.

  • Развитие познавательных способностей учащихся через внеклассную работу 2005

    Автор: Балуянц Эльмира Рафаеловна

    Как заинтересовать учеников, как привлечь внимание каждого к русскому языку, литературе? Этому способствует разнообразие видов деятельности на разных этапах уроков, внеклассная работа, которая является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы школы. Продолжая и подкрепляя классные занятия, она в то же время отражает присущую только ей специфику в содержании, организационных формах, методах и приемах реализации стоящих перед нею задач.

  • Химические игры при дворе князя Тантала 2005

    Автор: Шабаршин Валентин Михайлович

    Описана поликультурная игра на химической основе с широким использованием российского культурно-исторического материала. Цель игры комплексная: познакомить студентов с "химией", культурой суевериями, славян; дать возможность приобрети опыт проектирования, организации, проведения массовых внеклассных игр; помочь адаптации студентов в вузе; дать возможность ощутить сильные положительные эмоции.


  • Химики на горе Олимп 2005

    Автор: Шабаршин Валентин Михайлович

    Разработка игры - полипредметной олимпиады, проведённой со студентами IV курса ЕГФ ЛГПУ. Студенты отвечают на вопросы о химии, богах, культуре древней Греции, участвуют в конкурсах на технику выполнения опыта, в физкультурно-химической эстафете, выполняют занимательные химические опыты. Сценарий легко переносим на школу. Приведены образцы объявления, грамот, сценарий, описание методического обеспечения игры, фотографии, рефлексивный анализ.

  • Использование метода проектов в организации воспитывающей деятельности 2005

    Автор: Литвинова Ирина Владимировна

    Метод проектов может быть использован как форма профессионального сотрудничества педагогов в выработке подходов к организации воспитывающей деятельности в школьном коллективе. В статье это показывается на примере проектирования "Праздника первого звонка".

  • Внеклассное мероприятие, посвященное 60-летию Победы в Великой Отечественной войне "Никто из нас не начало, мы все продолжение…" 2005

    Автор: Рыбакова Лидия Савельевна

    К празднованию 60-летия Победы в Великой отечественной войне проводятся мероприятия, темы которых связаны с историей страны, историей создания вооруженных сил России, знакомство с "Богатырями России". Использование медиаобеспечения создаст условия для более прочного усвоения материала. Аудиосопровождение поможет создать необходимое эмоциональное воздействие.

  • Формирование и развитие экологического сознания у учащихся. Работа клуба "Эколог" 2005

    Автор: Ходырева Галина Викторовна

    Экологизация стала одним из главных направлений развития системы школьного образования. Обучить школьника экологии только на уроках невозможно. В течение пяти лет в нашей школе параллельно курсу экологии работает клуб "Эколог". Главной задачей работы клуба является развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся в процессе углубленного изучения экологии.

  • Урок-путешествие в страну "Будьте здоровы!" 2005

    Автор: Ячменева Тамара Сергеевна

    Цели урока: Закрепить умения и навыки правописания частицы НЕ и приставки НЕ - со всеми частями речи; познакомить учащихся с отношением к пагубным привычкам всемирно известных людей; прививать отрицательное отношение к табаку и спиртным напиткам, положительное - к ЗОЖ; сделать урок в День здоровья, запоминающимися с помощью игры-путешествия

  • Крестики-нолики 2005

    Автор: Гребенькова Наталья Валерьевна

    Мероприятие проводится для обучающихся второго класса. Развивает у детей познавательный интерес, стремление к активной интеллектуальной деятельности, воспитывает инициативность, умение работать сообща, согласовывать свои действия в команде.

  • Программа элективного курса для учащихся 9-го класса "Тайны человеческого мозга" 2005

    Автор: Зуева Дина Геннадиевна

    Цель курса расширить и углубить знания о высшей нервной деятельности человека, развивать интерес для познания себя и других людей, научить использовать теоретические знания в практике общения и деятельности в коллективе. Поиски ответов на вопросы и выполнение заданий это увлекательное занятие и одновременно изучение психологии. Удачные и интересные работы могут быть продолжены как индивидуальные и групповые проекты.


  • Внеклассное мероприятие "Ангел мой" 2005

    Автор: Ячменева Тамара Сергеевна

    Цель урока: сформировать у учащихся ценностное отношение к семье, школе, друзьям, окружающим людям; помочь им преодолеть подростковый эгоцентризм; показать, что принятие оптимального решения возможно только на основе критического осмысления ситуации.

  • Внеклассная работа "Афганистан болит в моей душе" 2005

    Автор: Зарецкая Елена Анатольевна

    Мероприятие построено на основе воспоминаний воинов- интернационалистов, стихотворений и песен об "афганской" войне. Цель - познакомиться с "войной" с точки зрения психологии человека на войне. Форма театрализации позволяет учащимся прочувствовать атмосферу событий в Афганистане. Мероприятие сопровождается небольшим видеофрагментом об Афганистане. Сценарий может быть использован учителями истории по предмету и для проведения классных часов.