Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Внеклассное занятие по ПДД "Звездный час" 2007

    Автор: Стародубова Татьяна Владимировна

    Данное внеклассное занятие способствует закреплению знаний правил дорожного движения, умений правильно себя вести на улицах и дорогах, соблюдая изученные ПДД. Занятие развивает память, устойчивость внимания в окружающей среде, умение логически рассуждать и делать для себя соответствующие выводы.

  • Внеклассное мероприятие "Знакомая и незнакомая Британия" (Familiar and unfamiliar Britain) в форме телепередачи 2007

    Автор: Зайкова Оксана Александровна

    Данное внеклассное мероприятие было проведено в 8-м классе. Мероприятие проходило в форме телепередачи. Её цель - познакомить учащихся с интересными фактами по географии, истории, культуре Великобритании, а также отразить черты характера англичан. Телепередача состоит из вступления; пяти историй, посвященных странам Британии, а также истории создания флага; двух сценок, раскрывающих образ жизни британцев. Такое мероприятие призвано продемонстрировать достижения в овладении предметом.

  • Сценарий праздника "Последний звонок". 11-й класс 2007

    Авторы: Зайкова Оксана Александровна, Ярманова Ирина Сергеевна

    Данная работа представляет собой сценарий праздника "Последний звонок" (11-й класс). Праздник проходил в форме церемонии награждения специально придуманной для этого премией "Круглая пятёрка". Премия вручалась по номинациям, названия которых соответствовали интересам и индивидуальным качествам как выпускников, так и учителей. В процессе работы над сценарием (названия номинаций для награждения учителей) принимали участие выпускники.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "In the Country DoDidDone" для 6-го класса 2007

    Автор: Ерофеевская Вера Васильевна

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 6-го класса "In the country DoDidDone".

  • Юмор в жизни и литературе. Конспект занятия по курсу "Основы русской словесности" 2007

    Автор: Писарец Оксана Николаевна

    Занятие по курсу Р.И. Альбетковой "Основы русской словесности". Изучая законы употребления языка, своеобразие словесного содержания в произведениях, ученики воплощают полученные знания, развившиеся умения и приобретенный опыт в творческой деятельности. Они умеют видеть прекрасное, беречь его, наслаждаться им - творить его в слове. Лучшее публикуется в журнале "Пегасик".

  • Экскурсия по средневековому городу 2007

    Автор: Кирилина Елена Николаевна

    Данная разработка составлена для использования во внеурочное время в различных школьных мероприятиях, таких как "Неделя истории", клуб "Мудрая сова" и др. Разработка может использоваться целиком или отдельными частями. Это познавательная игра, в ходе которой можно получить дополнительные знания как по программе, так и выходящие за ее рамки. Элементы данной игры могут быть применены на уроках истории как один из методов или приемов усвоения, повторения и закрепления материала. Необходимо отметить, что некоторые задания игры аналогичны по структуре тренировочным тестам для подготовки к ЕГЭ, они легко и быстро усваиваются учащимися в ходе игры в силу психологических и возрастных особенностей детей.

  • Внеклассная работа по русской литературе (творчество А.С. Пушкина) 2007

    Автор: Павлова Галина Афанасьевна

    Литературно-музыкальная гостиная посвящена 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина.


  • Интегрированный урок по музыке и изобразительному искусству на тему "Урок Мужества. 9 мая – День Победы". 7-й класс 2007

    Авторы: Галанова Ирина Николаевна, Лобаскина Ирина Ивановна

    Музыкально-литературная композиция – особая разновидность театрализованного представления, даёт неисчерпаемые возможности для выбора любой темы. Урок посвящён знаменательной дате – 9 Мая, проведен в 7-х классах. Музыка наравне с литературным текстом несёт большие возможности эмоционального воздействия на слушателя. Использование живописи, слайдов, видео усиливает эмоциональное восприятие, рождает зримые образы, впечатления и ассоциации, оказывает неизгладимое впечатление.

  • Ток-шоу как одна из форм организации воспитательного процесса (сборник материалов для проведения классных часов) 2007

    Автор: Климова Нина Ивановна

    Сборник составлен в помощь учителю – классному руководителю на основе практических материалов, подготовленных студентами педагогического колледжа к практике "Внеурочная воспитательная работа". Сборник может быть использован студентами педагогических колледжей, вузов, классными руководителями в работе с детьми подросткового возраста (7–10-й классы). Ток-шоу – одна из наиболее интересных форм организации воспитательного процесса. Эта дискуссионная форма привлекательна для подростков тем, что можно поспорить с одноклассниками и учителем, все подвергнуть сомнению, приводя свои аргументы, отстоять собственную точку зрения.

  • Устный историко-литературный журнал "Учитель равен солдату-герою. Война. Школа. Учитель" 2007

    Автор: Усманова Римма Александровна

    Слова В.Маяковского "учитель равен солдату-герою" непосредственно относятся к теме внеклассного мероприятия. На страницах устного журнала проектные группы учащихся представляют свои сообщения, в которых показывают героизм и единство учителей и детей на войне и в тылу; убеждают, что труд учителя и в военное, и в мирное время равносилен подвигу. Широко представлен историко-краеведческий материал.

  • Изучаем заповеди русского народа о хлебе и его значение в нашей жизни 2007

    Автор: Андросова Светлана Владимировна

    Комбинированный урок позволяет детям убедиться в том, что хлеб был и остается основой жизни человека. Знакомит детей с традициями русского народа-хлебосола, его заповедями о хлебе. Воспитывает бережное отношение к "божьему дару" – хлебу, а также уважение к людям труда, которые вырастили хлеб, к его почитанию. Предложенная форма проведения позволяет творчески подходить к изучению темы урока, развивает интерес к предмету.

  • Программа краеведческого кружка "Прикоснемся к истокам" 2007

    Автор: Ровкина Людмила Павловна

    Настоящая программа отражает опыт использования регионального компонента в обучении истории и литературы. Изучение истории села (своей малой родины) является актуальным для учащихся, проживающих в сельской местности, так как на селе более тесные социокультурные связи.

  • Классный час на тему "Откуда хлеб пришел?" 2007

    Автор: Гаврильчик Надежда Федоровна

    В ходе классного часа ученики приняли решение бережнее относиться к хлебу, а также создать буклет рецептов приготовления изделий из черствого хлеба. Данный материал может быть использован для проведения внеклассных мероприятий в начальных классах.

  • Исторический музей Войновской средней общеобразовательной школы № 9 имени В.И. Сагайда 2007

    Автор: Ефимов Николай Филиппович

    Школьный музей стал центром патриотического воспитания учащихся школы. Здесь проводятся экскурсии, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, мероприятия посвященные Дню Защитника Отечества, Дню Победы, лекции, беседы.


  • Интеллектуальный поединок. Игра для старших классов 2007

    Автор: Вениаминова Ольга Павловна

    Данный "Интеллектуальный поединок" предназначен для командной игры среди учащихся 9, 10 и 11-х классов. Вопросы по русскому языку, литературе, истории, биологии и географии носят занимательный и познавательный характер, развивают интерес к предметам гуманитарного и естественного цикла.

  • Праздник "День защитников Отечества" 2007

    Автор: Петрайтис Елена Анатольевна

    Сегодня мы проводим праздник, посвященный Дню Защитников Отечества. Мы пригласили к нам в класс пап, которые служили в армии или посвятили свою жизнь службе в армии. Каждый из родителей мечтает, что их ребенок вырастет смелым, мужественным, сильным, честным, что он будет опорой не только для мамы и папы, но и для Родины.

  • Интеллектуальное казино для учащихся 8–10-х классов 2007

    Автор: Асекритова Евдокия Егоровна

    Предлагается внеклассное мероприятие для учащихся 8–10-х классов, которое воспитывает познавательный интерес и развивает интеллектуальные способности.

  • Построение графиков квадратичной функции, содержащих знак модуля 2007

    Автор: Лазаренко Любовь Сергеевна

    Данная работа предусматривает исследование четырех типов задач построения графиков квадратичной функций, содержащих знак модуля, с последующей обработкой их на компьютере в программе MS Exel на нескольких дополнительных занятиях. В ходе работы получены практические выводы, которые могут быть полезны при построении графиков функции с модулем.

  • Press conference devoted to the latest discoveries of laboratory X 2007

    Автор: Гольцева Татьяна Николаевна

    Учащимся 8–9-х классов будет интересно принять участие в пресс-конференции, на которой обсуждаются последние достижения одной из лабораторий. Каждому есть роль по душе: корреспонденты зарубежных и отечественных газет и журналов, серьезные ученые, лаборанты, показывающие занимательные опыты по психологии и физике. К участию в пресс-конференции можно привлечь и переводчиков. Такое внеклассное мероприятие можно провести на неделе английского языка.

  • Обобщающее занятие по литературе в 5-м классе на тему "Художественные особенности литературных сказок" (на примере сказок А.С. Пушкина) 2007

    Автор: Коблова Юлия Александровна

    Первая часть занятия (семинар) походит в виде беседы с учениками о сказках Пушкина с анализом эпизодов, приведением конкретных примеров из текстов сказок. Вторая часть занятия, игра, может быть использована как внеклассное мероприятие, она даёт школьникам возможность продемонстрировать не только свои познания, но и смекалку, находчивость, ощутить радость и азарт командного соревнования.

  • Сценарий рождественского утренника "Merry Christmas" 2007

    Автор: Самохвалова Татьяна Михайловна

    Предлагаемый сценарий рождественского утренника на английском языке предназначен для учащихся 3-5-х классов с углубленным изучением английского языка по УМК Верещагиной И.Н. и др. издательства "Просвещение" в сочетании c аутентичным УМК "WELCOME", Teachers' Resource Book "Teaching Young learners: Action Songs, Chants & Games" издательства Express Publishing.


  • Географический КВН 2007

    Автор: Молчанова Ирина Валерьевна

    Географический КВН можно проводить в 8–9-х классах на уроках обобщающего повторения, во время предметных недель, как внеклассное мероприятие. ГеоКВН способствует воспитанию географической культуры учащихся, развитию чувств любви к Родине и гордости за её величие, развивает интерес к географии, к научно-популярной литературе.

  • Мероприятие "О женщина! Ты – мать, и жизнь, и символ красоты!" 2007

    Автор: Трофимова Ольга Степановна

    Предлагаемое внеклассное мероприятие для учащихся среднего и старшего звена призвано способствовать формированию чувства долга, уважения к самому дорогому человеку на Земле – матери. Основу его составляет краеведческий материал. Главные героини – женщины-матери, которые живут рядом с нами.

  • Приглашаем к чаю 2007

    Автор: Лейнгард Лариса Владимировна

    Урок здоровья по теме "Разговор о питании". Проводится как внеклассное мероприятие в форме игры, с использованием стихов, частушек, песен, загадок. Участвуют все ребята, приглашаются родители. Цель работы – сформировать интерес к историческому прошлому, народным традициям чаепития, целебным свойствам чая; привить привычки здорового образа жизни, правильного питания и употребление чая.

  • Внеклассное мероприятие "Мы – граждане России" 2007

    Автор: Масленникова Галина Викторовна

    Главная цель взрослых - сделать вручение паспортов 14-летним подросткам торжественным, ярким и запоминающимся, что в свою очередь будет способствовать воспитанию у подростков гражданского самосознания, формированию патриотического отношения к своей стране, ее атрибутам и символике. Мероприятие состоит из поздравления, сдачи небольшого экзамена на гражданскую зрелость, знакомства с историей появления паспорта, вручения паспортов и концерта.

  • Внеклассное мероприятие по литературе и истории "Перо приравнивается к штыку" 2007

    Авторы: Медцкер Елена Ивановна, Помельцева Наталья Юрьевна

    Данная разработка мероприятия может использоваться при внеклассной работе по истории, литературе, музыке в среднем звене к празднику День Победы, на уроках, посвященных событиям военных лет, а также для воспитания мужества, патриотизма. Содержание можно дополнять и изменять в зависимости от темы и целей урока. При проведении мероприятия можно использовать и записи песен, и живое исполнение.

  • Учебно-деловая игра на тему "Российский парламентаризм. Избирательное право граждан" 2007

    Автор: Гильмутдинова Зульфия Мусаяфовна

    Учебно-деловая игра является эффективным методом для обучения школьников не только избирательному процессу и избирательному праву. В процессе подготовки и проведения игры ребята обобщают, углубляют и систематизируют знания об основных процедурах и институтах избирательного процесса, об избирательных технологиях, развивают умения и навыки применять правовые нормы избирательного законодательства при участии в выборах школьного парламента.

  • Внеклассная воспитательная работа. Сценарий. День матери 2007

    Автор: Злыгостева Ирина Владимировна

    Цель - формирование чувства уважения и заботы к самому родному человеку. С самого раннего возраста ребенок должен помнить о том, что где бы он ни находился и чем бы ни занимался, самым дорогим и любимым человеком для него остается мама. Мама - это доброта и ласка, любовь и понимание, забота и поддержка. Выступая перед мамами, ребята показали свою любовь к самому дорогому человеку на свете. Дети должны понимать и помнить, кем для них является мама, какой любви, заботы и уважения она заслуживает.


  • Игра по теме "Путешествие в страну Здоровию". 5–7-е классы 2007

    Автор: Денисюк Алла Валерьевна

    Игра для 5–7-х классов направлена на профилактику курения среди подростков.

  • Урок-игра "Полет на планету МИФ" 2007

    Автор: Клевакина Ирина Александровна

    Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса. Игровые формы организации урока очень нравятся детям младших классов. Рано сформированное, постоянно поощряемое стремление выполнить задание лучше и раньше других поддерживает интерес к активному участию в уроке у большинства детей.