слабоуспевающие дети ключевое слово

  • Формы работы со слабоуспевающими учениками на уроках обществознания 2023

    Автор: Чепакова Инна Валентиновна

    Кто же такие слабоуспевающие ученики? Слабоуспевающий – это обучающийся, который показал в течение четверти (или более длительного периода) низкий уровень и качество подготовки по предмету (предметам), имеющий более трех неудовлетворительных текущих оценок по предмету (нескольким предметам) в течение четверти, ликвидировавший их к концу четверти и успешно прошедший промежуточную аттестацию. В каждой школе и практически в каждом классе есть такие ученики. Почему же это такое частое явление и в чем основные причины слабой успеваемости?

  • Организация работы со слабоуспевающими обучающимися на уроках истории 2022

    Автор: Асланова Наталья Петровна

    В своей работе мне часто приходится сталкиваться со слабоуспевающими обучающимися. Такие ребята есть в каждом классе. В этой статье я хочу поделиться, как я на практике провожу работу с такими обучающимися, конкретно, на уроке – истории.

  • Работа со слабоуспевающими учениками (из опыта работы) 2021

    Автор: Таскаева Александра Анатольевна

    Ничто так не радует и не вдохновляет учителя, как хороший конечный результат его работы. Несомненно, путь к нему долог и труден. Но необходим. Поэтому предметом особой гордости для словесника являются позитивные сдвиги в успеваемости тех ребят, кому учёба даётся с особым трудом. Работа с отстающими учениками – составная успешной работы учителя в целом. Помочь таким ребятам повысить орфографическую зоркость, избавиться от грамматических и речевых ошибок – важнейшая задача словесника. Результат этой работы зависит от регулярности и системности занятий, причём в каждом отдельном случае желателен индивидуальный подход.

  • Технологические приемы при бучении математики слабоуспевающих детей 5-го класса 2021

    Автор: Васильченко Наталия Валерьевна

    Обучение математике является фундаментом для формирования средств умственной деятельности: у школьников формируются умения проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, составлять логические цепочки. Изучая математику, они учатся определённым обобщённым знаниям и способам действий. Универсальные математические способы познания помогают в целостном восприятии мира, дают возможности в выстраивании модели его отдельных процессов и явлений, а также являются фундаментом в формировании универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия гарантируют освоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют навыки самостоятельного поиска и усвоения новой информации, новых знаний и приемов, что является основой умения учиться. Не все учащиеся приходят в среднее звено хорошо подготовленными. Существует много причин. Одна из них – речевые отклонения. В своей работе предлагаю технологические приемы обучения математике таких детей.

  • Создание условий для обеспечения равных возможностей доступа к качественному образованию 2019

    Автор: Клыгина Марина Валентиновна

    В соответствии с приоритетами образовательной политики России муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 имени Страховой З.Х." работает над проблемой "Совершенствование форм работы и методов воспитания для повышения качества образования". Целью работы ОО является создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и укрепления здоровья школьников.

    одаренные дети, качественное образование, слабоуспевающие дети


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.